Полная версия  
18+

Услуги массажиста в офисе в корпоративном ДМС могут добавить до 1% стоимости - эксперт

МОСКВА, 18 янв - РИА Новости/Прайм. Включение услуг массажиста в офисе в полис добровольного медицинского страхования (ДМС) может увеличить стоимость корпоративного договора до 1%, а услуги психолога – до 0,7%, рассказали РИА Новости эксперты страховой компании "Согласие".

Как рассказали специалисты "Согласия", опросившие HR-директоров из 32 городов России, практически все работодатели хотят, чтобы коллективы перешли на здоровый образ жизни (ЗОЖ), но из-за ограниченных бюджетов мероприятия для укрепления здоровья сотрудников по полисам есть только у 10% компаний​​​.

"При этом включить опции well-being ("физическое благополучие сотрудников" – ред.) в договоры ДМС предпочли бы 90% опрошенных работодателей – это спортивные команды, участие в турнирах, марафоны здоровья, корпоративные базы и дома отдыха. Самыми актуальными услугами, дополняющими полис ДМС, HR-директора назвали услуги массажиста – 68% и прием психолога в офисе – 40%.

"Включение массажиста в офис весь год с графиком на весь день один раз в неделю в среднем удорожает коллективный договор ДМС на 0,5-1%. Психолог один раз в неделю на весь день в течение года удорожает на 0,2-0,7%", - уточнили там же.

Многие опрошенные эксперты уверены, что сильные стороны российских страховщиков по ДМС – возможность получить медицинскую помощь не только в лечебных учреждениях по месту фактического проживания, но и при необходимости – на всей территории страны; доступ к врачам-кураторам, закрепленным за застрахованными, для получения сложных медицинских услуг, "второго мнения" и курирования при стационарном лечении; широкий список доступных коммерческих лечебных учреждений, отметили в "Согласии".

По мнению работодателей, важные бонусы к полису ДМС в порядке убывания – экстренная помощь на всей территории страны, оплата лекарств в аптеке (оба бонуса выбрали 63% опрошенных), различные check-up диагностики (59%), поддержка врачом-куратором и реабилитация после COVID-19 (два последних бонуса выбрали 54% респондентов), также рассказали в компании.

На вопрос о самых важных задачах, которые помогает решать страховая компания, работодатели и сотрудники ответили: это экстренная стационарная и амбулаторно-поликлиническая помощь. Также они обратили внимание на возможность получения стоматологической помощи, направление в стационар на плановую госпитализацию и посещение фитнес-центров, включенных в полис ДМС.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

18.01.2022
09:30
Анонс основных событий и данных макростатистики на вторник, 18 января
18.01.2022
08:21
Реализация ФЦП в Крыму и Севастополе в 2021 г превысила 90% - Минэкономразвития РФ
18.01.2022
08:02
Дегтярев предложил оператору проекта "Сахалин-1" инвестировать в Хабаровский край
18.01.2022
07:08
Рынок акций РФ коррекционно растет в начале ранних торгов на дорожающей нефти
18.01.2022
06:30
Услуги массажиста в офисе в корпоративном ДМС могут добавить до 1% стоимости - эксперт
18.01.2022
05:00
Траты россиян на маркетплейсах за новогодние праздники подскочили более чем в шесть раз
18.01.2022
04:23
Самый мощный в мире ледокол "Арктика" после первой проводки судов на Чукотку покинул Певек
18.01.2022
03:00
"Омикроном" в России к весне может переболеть от 1,5 до 2 млн человек – эксперт
18.01.2022
00:00
Блок №2 Белорусской АЭС начнет работать в конце февраля или начале марта - "Росатом"
Комментарии отключены.