Меня тут Боинг удивил. Перевели практику по тех.обслуживанию в онлайн- обучение персонал. Прошло немного времени, посыпались колеса, и другие детали с самолетов вниз. Практически в Макдональдсы.)
Меня тут Боинг удивил. Перевели практику по тех.обслуживанию в онлайн- обучение персонал. Прошло немного времени, посыпались колеса, и другие детали с самолетов вниз. Практически в Макдональдсы.) |
Понадергал из: https://www.forbes.ru/biznes/506740-kak-tekucka... По словам консультанта аэрокосмических и оборонных компаний Ernst & Young Рамана Рама, пожилые сотрудники не просто ушли, но и унесли с собой ценные знания и опыт, накопленные за долгие годы работы, которые не зафиксированы ни в одних инструкциях. В Boeing Forbes сообщили, что новые рабочие на производстве проходят от 10 до 14 недель обучения в аудиториях в зависимости от их работы. Затем они отправляются на завод для прохождения практического обучения с руководителем группы или опытным механиком, которое длится 6-8 недель. «Для меня это звучит немного неправдоподобно. Я не думаю, что это так и есть на самом деле», — сказал Forbes Джон Холден, президент профсоюза IAM 751. По словам Пирсона, Сандерса и инсайдера, который имеет более чем десятилетний опыт работы на производстве, на практике это зачастую больше похоже на восьминедельное обучение в классе без учителя. Инсайдер и Сандерс, которые работали на самолетах 737 MAX и KC-46 с 2018 по 2022 год, сказали, что часто видели новых рабочих, которые с трудом разбирались в чертежах, показывающих, где должны были быть установлены детали. Boeing ограничил зарплату работникам, производящим коммерческие самолеты, после ожесточенных переговоров о контрактах с профсоюзом IAM 751 в 2014 году и отмены их пенсионного плана. Это сделало компанию менее конкурентоспособной, говорят эксперты. Стартовая зарплата для подобных вакансий колеблется от $16 до $26 в час. Между тем в Сиэтле зарплата курьеров сервисов по доставке еды вроде Doordash и Instacart после повышения минимальной заработной платы теперь начинается с $26 в час. |
Дамы и Господа всем наидобрейшего утречка! |
ВСЕМ АУУУУ |
Образование повсеместно падает. Это результат болонской системы. Т.к. общество в своей структуре очень разнообразно, то невозможно загнать образование под стандарты. Плюс миграция из неблагополучных МУСУЛЬМАНСКИХ регионов, что ухудшает социум. Ложка дёгдя в бочке мёда. https://www.yaplakal.com/forum7/topic2233384.ht... Прочтите по поводу наук в современном мусульманстве. |
По образованию подтверждаю, 25 лет в ВУЗе работаю, сам успел специалитет(5 летнее образования - старообрядное) закончить. За последние 20 лет - качество падает, специалисты выпускаются слабые. Да и школа оставляет желать лучшего, занимаюсь с сыном, ходит в гимназию с углублённым направлением, меня 25 лет назад в обычной в разы лучше учили. |
Ара, СТОП! харе расти. Я еще не докупил. по 40 это уже дорого, покупать. А может лучше Систему взять? |
Я вижу так: - акция сформировала сильный запал на развитие роста |
Это из-за того, что учителя лишили прав! В моё время учитель мог ученика указкой по спине огреть, тот бы и слова не сказал. На образовательный процесс очень хорошо влияло. |
Сообщение удалено автором 28.03.2024 в 15:05. |
|
|
ну вот индекс проснулся пора тарить ....... |
РОССИЯ-АЭРОФЛОТ-АКЦИИ-РЕКОМЕНДАЦИИ 28.03.2024 17:29:23 Инвестбанк "Синара" поднял оценку акций Аэрофлота, сохранив рекомендацию "держать" Москва. 28 марта. ИНТЕРФАКС - Инвестиционный банк "Синара" повысил прогнозную стоимость акций "Аэрофлота" с 38 до 46 рублей за штуку, сообщается в обзоре инвестбанка. Рекомендация "держать" между тем для этих бумаг была сохранена. Аналитики пересмотрели в сторону повышения свои ожидания финансовых показателей для "Аэрофлота" с учетом хорошей отчетности за четвертый квартал 2023 года. Однако, ввиду переноса сроков поставок новых самолетов и его влияния на перспективы авиаперевозчика, эксперты понизили целевой коэффициент EV/EBITDA на 2024 год с 4,5 до 4,0. "Lufthansa и Air France-KLM по этому коэффициенту оцениваются на уровнях 2,9 и 2,5 соответственно, Turkish Airlines - в 3,6. Если поставки еще отодвинутся, не исключено, что и целевой мультипликатор "Аэрофлота" уменьшится значительнее", - отмечают они. Текущая стоимость акций "Аэрофлота" составляет порядка 41,15 рубля за штуку. |
финам в мае 54 прогноз |
полтора месяца назад... всем удачи |
да,14/03/24 был прогноз от них... |
Какой "активно покупать"? Там индюки уже красные вовсю... |
Ребята. Бумага в прошлом году на 45.5 ходила. Прострел выше не считаю. Так что она, даже, прошлогоднего уровня не достигла. Так что прогноз выше 50 - нормальный. |
Котировки онлайн
|
Котировки
для профессионалов |
Игровые сервисы
|