Полная версия   Лайт версия
18+

Tesla, Nio и другие электромобили...

Новое сообщение | Новая тема |
1
a1
03.02.2021 13:54
Электромобили в большинстве своём используют отдельные традиционные 12-вольтовые аккумуляторы для питания светотехники, бортовой мультимедиа и «электропакета». Подобное разделение позволяет не зависеть от состояния тягового аккумулятора. Tesla в обновлённых Model S и Model X вспомогательный аккумулятор заменила литийионным с привычным номиналом напряжения.
a1
03.02.2021 13:55
этом нововведении со ссылкой на комментарии Илона Маска (Elon Musk) сообщил ресурс Electrek. По словам основателя Tesla, литийионный аккумулятор обеспечивает увеличение ёмкости по сравнению с традиционным свинцово-кислотным, а также способен выдерживать большее количество циклов заряда и разряда, не уступая тяговой батарее по этому показателю. На электромобилях Tesla прошлых поколений традиционные 12-вольтовые аккумуляторы нередко просились под замену гораздо раньше, чем у автомобилей с ДВС при аналогичном пробеге.

Безусловно, у владельцев всегда остаётся шанс заменить штатный аккумулятор на более выносливый, но предпринятая Tesla модернизация избавит их от этой необходимости. В перспективных планах компании также значится переход на бортовую сеть питания с напряжением 48 В, который позволит сделать поперечное сечение проводников меньше и снизить себестоимость, но сроки подобной миграции Tesla пока назвать не готова.
a1
03.02.2021 13:57
Мин-Чи Куо, в случае успешной реализации проекта с южнокорейской компанией, Apple может в дальнейшем договориться о сотрудничестве с General Motors и европейским производителем PSA для выпуска последующих моделей электромобилей и реализации их на других рынках.

«Обширное сотрудничество Apple с нынешними автопроизводителями (Hyundai Group, GM и PSA), которые имеют большой опыт разработки, производства и проверки, значительно сократит время разработки Apple Car и позволит выиграть время для подготовки к выходу на рынок, — пишет Мин-Чи Куо в записке для инвесторов. — Мы полагаем, что Apple будет использовать ресурсы текущих автопроизводителей и сосредоточится на аппаратном и программном обеспечении для автономного управления, полупроводниках, технологиях, связанных с батареями, форм-факторе и дизайне внутреннего пространства, инновационном пользовательском интерфейсе и интеграции с существующей экосистемой Apple».

Согласно прогнозу Куо, за проектирование и производство некоторых компонентов Apple Car будет нести ответственность Hyundai Mobis, а Kia, дочерняя компания Hyundai Group, предоставит производственную линию для выпуска Apple Car в США. Также аналитик прогнозирует возможные трудности, с которыми может столкнуться Apple при запуске производства Apple Car в 2025 году из-за необходимости достаточно длительного времени на разработку и создание полноценной цепочки поставок.
a1
03.02.2021 13:59
Особенностью машины станет режим быстрой подзарядки батареи, который позволит водителю за пять минут восполнить целых 100 км запаса хода. Электромобиль Genesis также получит медиасистему, спроектированную при участии Apple. Дизайн авто отдельными элементами будет перекликаться с прошлогодним концепт-каром Genesis Mint.
ivan111
03.02.2021 14:02
Ты чего? в Тесле застрял, что ли? Вали оттуда, пока дают свалить.
a1
03.02.2021 14:04
Alibaba совместно с китайским государственным автоконцерном и инвестфондом Шанхая представил свой первый электромобиль. Конкурент Tesla будет поддерживать беспроводную подзарядку батарей и сможет проехать до 1000 км от одного заряда. В продажу электрокар поступит уже к концу 2021 года
a1
03.02.2021 14:05
Ты чего? в Тесле застрял, что ли? Вали оттуда, пока дают свалить.
Ваня, не суетись, пиши про Калугу
a1
03.02.2021 14:07
Tesla отзовет 135 000 электромобилей из-за проблем с тачскрином
a1
04.02.2021 14:44
О том, что американский стартап Lucid Motors ведет переговоры с государственным инвестиционным фондом (PIF) Саудовской Аравии по поводу строительства завода электромобилей, сообщил непосредственно глава суверенного фонда Ясир Аль-Румайян в интервью британскому изданию Financial Times. Впоследствии агентство Bloomberg узнало, что обе стороны обсуждали создание завода в Джидде на побережье Красного моря.
a1
04.02.2021 15:52
CNBC ссылается на многочисленные источники, которые в курсе реализации проекта. Согласно им, Apple готовит «автономные электромобили, предназначенные для работы без водителя и ориентированные на последнюю милю». Так охарактеризовал цель Apple один из источников. На данный момент, если рассматривать серийные авто, самая совершенная система автономного вождения используется в автомобилях Tesla. Но она давно разрабатывается и регулярно тестируется в реальных условиях. Чтобы Apple смогла превзойти наработки Tesla, ей придется очень сильно постараться.

Вторая новость касается кадрового состава проекта Apple Car. По данным немецкой версии издания Business Insider, американская компания переманила лучшего инженера Porsche и ключевого инженера Volkswagen – 48-летнего Манфреда Харрера (Manfred Harrer). Харрер – эксперт по шасси и главный менеджер линейки Porsche Cayenne. У него отличный послужной список: до Porsche Харрер трудился специалистом по рулевому управлению в BMW, а начинал в Audi. Это дает надежду, что управляться и ехать (если уж водитель все-таки захочет все делать самостоятельно) Apple Car будет как минимум не хуже Porsche Cayenne.
a1
05.02.2021 13:10
экстерьере внимание привлекают огромные двери по типу «крыла чайки» – тут уж не обойтись без ассоциаций с легендарным Mercedes 300SL. А вот по динамике такое купе вполне себе сравнимо с Ferrari LaFerrari – 2,9 с до 100 км/ч. Причем нельзя сказать, что характеристики силовой установки R2 выглядят запредельно. Автомобиль полноприводный с двумя электродвигателями. Мощность переднего – 150 л.с, заднего – 231 л.с. Но этого вполне достаточно, чтобы потягаться с LaFerrari в драг-рейсе. К слову, максимальная скорость BYD R2 ограничена на отметке 220 км/ч.
a1
09.02.2021 20:03
a1
11.02.2021 02:36
Tesla, NIO и другие. Инвестировать в производителей электрокаров уже поздно — или еще нет?
21 ЯНВАРЯ 2021
Редакция The Bell
Безумный рост Tesla — с большим отрывом это самый дорогой автопроизводитель прямо сейчас — ставит очевидные вопросы. Насколько рискованно покупать ее акции в начале 2021 года? Может быть, стоит присмотреться к бумагам преследователей? Публикуем отчет, который подготовил для ответа на эти вопросы руководитель отдела инвестиционного консультирования состоятельных клиентов «Тинькофф Инвестиции Премиум» Кирилл Комаров.
Чтобы достичь таких амбициозных целей, правительства стараются ускорить переход на возобновляемые источники энергии и электротранспорт. Для этого они выделяют бюджетные средства, предлагают налоговые льготы и вводят новые обязательства для автопроизводителей по доле выручки, которую они должны получать с продаж электромобилей.
Есть страны, которые идут на более радикальные меры. Например, Великобритания намерена запретить все автомобили с двигателем внутреннего сгорания к 2030 году — это ближе, чем может показаться. Благодаря господдержке и развитию технологий продажи электромобилей в прошлом году превысили 2 млн машин. В 2025-м они могут достичь 8,5 млн машин, а в 2040-м — 54 млн, прогнозирует BloombergNEF.
Все это играет на руку производителям, которые специализируются на производстве электрокаров. Безоговорочный лидер индустрии — Tesla. Но есть и другие интересные игроки. Насколько они конкурентоспособны и стоит ли в них вкладывать — далее в обзоре.

В Китае, как и в мире в целом, лидирует Tesla. Сейчас компании принадлежит 17% мирового рынка, а одной ее модели Tesla Model 3 — 11% китайского рынка.

Конкуренцию Tesla в Китае стараются навязать три местных производителя: NIO, XPeng, Li Auto. Правда, за плечами этих молодых и амбициозных производителей стоят китайские IT-гиганты. Tencent владеет 16% в NIO, Alibaba — 14% в XPeng, а агрегатор лайфстайл-сервисов и оператор доставки еды Meituan-Dianping — 16% в Li Auto, что делает его вторым по размеру акционером.
По объему месячных продаж за последние два года безоговорочно лидирует Tesla. Но давайте сравним китайские компании между собой.

Несмотря на более поздний выход на рынок, Li Auto обходит XPeng и совсем немного уступает NIO по продажам. Лидерство NIO среди китайских производителей весьма несущественно, особенно если посмотреть на продажи Tesla. Теперь сравним характеристики самых популярных моделей каждой из компаний.

Подведем итоги
+ Li Auto занимает самое интересное положение на рынке среди рассмотренных компаний.

+ Компания выйдет в прибыль уже в 2021 году.

+ У нее есть собственный завод по производству, в отличие от NIO, которая вынуждена платить государственному автопроизводителю.

+ Маржинальность ее бизнеса близка к лидеру индустрии Tesla.

+ Ее самая популярная модель Xiang One должна продолжить привлекать покупателей благодаря большому пробегу без подзарядки.

+ По мультипликатору P/S она стоит дешевле, чем NIO и XPeng, а ожидаемый рост выручки у нее более стабильный и высокий.

+ Компания может всерьез включиться в технологическую гонку благодаря партнерству с NVIDIA.

У XPeng куда более слабые показатели.

- По ежемесячным продажам она отстает от других компаний и занимает всего 1% на китайском рынке.

- По прогнозам аналитиков, в прибыль она сможет выйти позже всех — только в конце 2023 года.

Но есть и положительные моменты.

+ Компания может составить конкуренцию Tesla в сегменте седанов.

+ В ближайшие три года выручка будет расти в среднем на 67% в год.

+ Компания уже начала поставлять электромобили в Европу. В этом году она поставила 100 спортивных кроссоверов серии G3 в Норвегию. В следующем году она собирается вывести на рынок ЕС свой седан серии P7.

NIO на этом фоне выглядит неважно.

- У компании самая низкая валовая маржа. Во многом из-за того, что нет собственного завода.

- Ее самая популярная модель электрокара не выдерживает ценовой конкуренции. Она слишком премиальна, и ей будет трудно завоевать большую долю на рынке.

Tesla остается абсолютным лидером в индустрии электромобилей.

+ У компании самая большая доля на домашнем американском рынке (80%), самая большая в мире (17%) и самая большая в Китае (11%). В Поднебесной она смогла развернуть масштабное производство и уверенно выдерживает конкуренцию со стороны многочисленных местных производителей.
a1
11.02.2021 02:43
nvesting.com — Питер Роулинсон, который 10 лет назад спроектировал Tesla Model S для Илона Маска, ныне намерен обогнать его и выпустить на рынок собственное детище — электромобиль Lucid Air стоимостью $169 тыс., который, по утверждениям разработчика, «будет самым быстроходным электромобилем с наибольшей дальностью движения на планете», пишет Forbes.

Роулинсон уверен: также, как и в случае с Tesla Model S, ставшим первым полностью электрическим автомобилем, который штурмом покорил автомир в 2012 году, новый автомобиль обещает стать не менее революционным. Как и тогда, в его успехе пока есть сомнения.

Технические характеристики «электромобиля мечты», который поступит на рынок этой весной, это ее скорость — она выше, чем у Model S — 517 миль на одной зарядке, более быстрая подзарядка и разгон от 0 до 60 миль в час за 2 секунды. Правда, в конце этого года Tesla собирается запустить Model S Plaid +, которая сможет набрать скорость чуть менее чем за 2 секунды и проехать 520 миль на одной зарядке.

В дальнейшем в планы Роулинсона входит сделать люксовый автомобиль «народным», и удешевить его с помощью технологии силовой установки мощностью 1080 лошадиных сил, которая, по его словам, является самой эффективной в мире, для питания более дешевых электромобилей. Сначала в течение 5 лет он намерен произвести сотни тысяч электромобилей по цене примерно $40 тыс. и помочь крупным автопроизводителям продавать электромобили для массового потребителя за $25 тыс. (как и его экс-шеф Илон Маск). При этом Роулинсон может еще больше упростить свою задачу благодаря сотрудничеству с суверенным фондом благосостояния Саудовской Аравии, владеющим двумя третями его компании. Он сможет создавать свои автомобили на первом автомобильном заводе именно в этой стране.

Но истинной целью 63-летнего инженера является отнюдь не создание «шикарных игрушек для богатых». Как он сам признался, «я хочу, чтобы мы производили миллион автомобилей в год. Цель Lucid — произвести значимый эффект. Мы не работаем на меньшинство».

Большую помощь в решении этой задачи производителю электромобилей окажет и политика новой администрации США, сделавшая своим приоритетом замену традиционных, вредных для экологии транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, электрическими, с созданием в перспективе государственного парка легковых и грузовых электромобилей. Во многом упростит задачу переход на более дешевые литий-ионные аккумуляторы, расширение глобального предложения запчастей для электромобилей и растущий интерес к ним потребителей.

Благодаря обещанию президента США Джо Байдена построить тысячи новых общественных подзарядных станций для электромобилей и введению федеральных налоговых льгот уже сейчас происходит оживление на этом секторе рынка: General Motors взяла на себя обязательство производить к 2035 году только электромобили, а Ford и Volkswagen также разработали весьма решительные планы по отказу от ископаемого топлива.

По данным аналитика Morgan Stanley Адама Джонаса, уже в этом году продажи электромобилей во всем мире могут вырасти на 50%, и центром роста станет Калифорния, являющаяся главным рынком электромобилей в США, где расположены компании Lucid и Tesla.

Говоря о более насущных задачах, Роулинсон отметил, что в этом году планирует произвести не менее 6 тыс. моделей Lucid Air на новом заводе в Каса-Гранде в Аризоне, что потенциально может принести $900 млн дохода. Объем продаж модели может превысить 25 тыс. единиц в 2022 году, когда появятся первые дорогие версии Air — по цене $77 тыс. В 2023 году планируется выпуск электрического кроссовера Gravity, за которым последуют еще более дешевые и компактные модели — будущие конкуренты самой продаваемой модели Tesla Model 3.

На сегодняшний день известно, что в разработку и производство Air в 2018 году вложено $1,3 млрд из Государственного инвестиционного фонда Саудовской Аравии, помимо ранее привлеченных $150 млн. Оценка компании Роулинсона, по данным Pitchbook, составляет сейчас $15 млрд, однако поскольку производство автомобилей обходится дорого, в скором будущем потребуется найти еще больше денег, возможно, путем публичного размещения акций.

— При подготовке использованы материалы Forbes.
Dred
11.02.2021 03:00
Опоздал он чутка. Тесла это бренд. Всё остальное это уже подобие))
nvesting.com — Питер Роулинсон, который 10 лет назад спроектировал Tesla Model S для Илона Маска, ныне намерен обогнать его и выпустить на рынок собственное детище — электромобиль Lucid Air стоимостью $169 тыс., который, по утверждениям разработчика, «будет самым быстроходным электромобилем с наибольшей дальностью движения на планете», пишет Forbes.

Роулинсон уверен: также, как и в случае с Tesla Model S, ставшим первым полностью электрическим автомобилем, который штурмом покорил автомир в 2012 году, новый автомобиль обещает стать не менее революционным. Как и тогда, в его успехе пока есть сомнения.

Технические характеристики «электромобиля мечты», который поступит на рынок этой весной, это ее скорость — она выше, чем у Model S — 517 миль на одной зарядке, более быстрая подзарядка и разгон от 0 до 60 миль в час за 2 секунды. Правда, в конце этого года Tesla собирается запустить Model S Plaid +, которая сможет набрать скорость чуть менее чем за 2 секунды и проехать 520 миль на одной зарядке.

В дальнейшем в планы Роулинсона входит сделать люксовый автомобиль «народным», и удешевить его с помощью технологии силовой установки мощностью 1080 лошадиных сил, которая, по его словам, является самой эффективной в мире, для питания более дешевых электромобилей. Сначала в течение 5 лет он намерен произвести сотни тысяч электромобилей по цене примерно $40 тыс. и помочь крупным автопроизводителям продавать электромобили для массового потребителя за $25 тыс. (как и его экс-шеф Илон Маск). При этом Роулинсон может еще больше упростить свою задачу благодаря сотрудничеству с суверенным фондом благосостояния Саудовской Аравии, владеющим двумя третями его компании. Он сможет создавать свои автомобили на первом автомобильном заводе именно в этой стране.

Но истинной целью 63-летнего инженера является отнюдь не создание «шикарных игрушек для богатых». Как он сам признался, «я хочу, чтобы мы производили миллион автомобилей в год. Цель Lucid — произвести значимый эффект. Мы не работаем на меньшинство».

Большую помощь в решении этой задачи производителю электромобилей окажет и политика новой администрации США, сделавшая своим приоритетом замену традиционных, вредных для экологии транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, электрическими, с созданием в перспективе государственного парка легковых и грузовых электромобилей. Во многом упростит задачу переход на более дешевые литий-ионные аккумуляторы, расширение глобального предложения запчастей для электромобилей и растущий интерес к ним потребителей.

Благодаря обещанию президента США Джо Байдена построить тысячи новых общественных подзарядных станций для электромобилей и введению федеральных налоговых льгот уже сейчас происходит оживление на этом секторе рынка: General Motors взяла на себя обязательство производить к 2035 году только электромобили, а Ford и Volkswagen также разработали весьма решительные планы по отказу от ископаемого топлива.

По данным аналитика Morgan Stanley Адама Джонаса, уже в этом году продажи электромобилей во всем мире могут вырасти на 50%, и центром роста станет Калифорния, являющаяся главным рынком электромобилей в США, где расположены компании Lucid и Tesla.

Говоря о более насущных задачах, Роулинсон отметил, что в этом году планирует произвести не менее 6 тыс. моделей Lucid Air на новом заводе в Каса-Гранде в Аризоне, что потенциально может принести $900 млн дохода. Объем продаж модели может превысить 25 тыс. единиц в 2022 году, когда появятся первые дорогие версии Air — по цене $77 тыс. В 2023 году планируется выпуск электрического кроссовера Gravity, за которым последуют еще более дешевые и компактные модели — будущие конкуренты самой продаваемой модели Tesla Model 3.

На сегодняшний день известно, что в разработку и производство Air в 2018 году вложено $1,3 млрд из Государственного инвестиционного фонда Саудовской Аравии, помимо ранее привлеченных $150 млн. Оценка компании Роулинсона, по данным Pitchbook, составляет сейчас $15 млрд, однако поскольку производство автомобилей обходится дорого, в скором будущем потребуется найти еще больше денег, возможно, путем публичного размещения акций.

— При подготовке использованы материалы Forbes.
a1
16.02.2021 15:01
Сбербанк купил работавшую над ё-мобилем компанию
Речь идет о компании «Ё-инжиниринг», которая разрабатывала российский ё-мобиль с 2010 года. В 2014 году проект был закрыт до начала серийного выпуска

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/16/02/2021/602b4a3f...
a1
16.02.2021 15:02
Сообщение удалено автором 10.03.2021 в 14:23.
a1
17.02.2021 02:14
Сбербанк купил компанию «Ё-инжиниринг», стоявшую у истоков российского «Ё-мобиля» - гибридного автомобиля с функцией беспилотного управления. Банк с 2019 г. интересуется беспилотниками, а сам проект «Ё-мобиля», анонсированный еще в 2010 г., весной 2014 г. был закрыт. Сейчас самый известный разработчик беспилотных автомобилей – американская Tesla, а российские автогиганты легковые машины с такими возможностями не выпускают.
a1
17.02.2021 02:15
Tesla Model 2 за 25 000 долларов впервые позирует на рендерах
Это будет самый доступный электромобиль американской компании
a1
17.02.2021 02:16
Сообщение удалено автором 10.03.2021 в 14:23.
a1
17.02.2021 20:55
Сообщение удалено автором 10.03.2021 в 14:23.
1
Новое сообщение | Новая тема |
Котировки онлайн
Котировки
для профессионалов
Игровые сервисы