24.06.2003 10:31 |
Англо-голландская компания Unilever снижает прогноз по продажам 400 ведущих брэндов в 2003 году с 5-6% до 4% |
Англо-голландская компания Unilever, третий по величине в мире производитель продуктов питания после Nestle и Kraft Foods, заявила в понедельник, что снижает прогноз по продажам 400 ведущих брэндов в 2003 году с 5-6% до 4%. Компания также заявила, что во II квартале ожидает роста продаж лишь на 3%, как и в I квартале.
Unilever отметила, что товары для дома и личной гигиены, в том числе мыло Dove, Lux и парфюмерия Calvin Klein сильно пострадали в плане продаж, поскольку оптовые компании в США сократили свои запасы, а сокращение объемов международного туризма привело к падению спроса на товары премиум-сегмента. В то же время ее продовольственное подразделение показало себя лучше, хотя продажи ресторанам были ниже, чем ожидалось, а спрос на диетические продукты Slim.Fast был слабым, поскольку желающие похудеть предпочитали продукты с низким содержанием углеводов.
На фоне предупреждения Unilever ее акции упали в Лондоне на 11% до самого низкого уровня с июля 2002 года.
По данным агентства Reuters