Полная версия  
18+

Авиакомпания "Тюменьавиатранс" создала ООО "Лизинговая компания "ТАТ" для обновления парка воздушных судов

Российская авиакомпания "ЮТ Эйр" (UT Air, ранее ОАО "Авиакомпания "Тюменьавиатранс") создала ООО "Лизинговая компания "ТАТ", в задачи которого входит взаимодействие с кредитно-финансовыми структурами для привлечения средств на закупку новой авиатехники с последующей передачей ее в финансовый лизинг авиакомпании. В мае 2002 года в рамках программы обновления парка воздушных судов "Тюменьавиатранс" лизинговая компания "ТАТ" приобрела самолет Ту-154М, используя кредит ЗАО "Сургутнефтегазбанк".

Первый реализованный лизинговой компанией "ТАТ" проект положил начало комплексной программы обновления парка воздушных судов авиакомпании "Тюменьавиатранс" за счет заемного финансирования. В стадии разработки находится еще ряд проектов покупки авиационной техники.

Положительные результаты финансовой деятельности авиакомпании и рекордные для отрасли темпы роста большинства основных производственных показателей свидетельствуют о высокой кредитной надежности авиакомпании, что подтверждает опыт работы с ведущими кредитно-финансовыми институтами России.

Как ранее сообщал МФД-ИнфоЦентр, генеральный директор авиакомпании Андрей Мартиросов сегодня заявил о том, что "ЮТ Эйр" рассматривает возможность приобретения авиатехники зарубежного производства.

"Мы будем продолжать политику обновления основных фондов, в том числе приобретать вертолеты и самолеты, как я уже сказал, активно используя лизинговую схему. Объем капитальных вложений в новую технику не будет снижен. Мы будем пополнять свой парк на 2 - 3 самолета и 3 - 5 вертолетов в год", - сообщил А.Мартиросов.

По его мнению, отечественное авиастроение находится в глубоком кризисе. "Мы не исключаем, что в нашем парке появятся среднемагистральные и ближнемагистральные западные самолеты. Что касается региональных самолетов, то это почти наверняка будут самолеты не отечественные. Новых отечественных, идущих на смену Ан-24 и Як-40, просто нет", - заявил А.Мартиросов.

30 мая текущего года собрание акционеров авиакомпании приняло решение о смене названия в рамках смены имиджа авиакомпании. В России авиакомпания будет зарегистрирована как "ЮТ Эйр", в международных документах - как UT Air (United Trans Air).

Парк авиакомпании включает 278 воздушных судов, из них 174 вертолета. Основными акционерами ОАО "Авиакомпания "Тюменьавиатранс" являются администрация Ханты-Мансийского автономного округа (25%) и муниципальные власти Сургута (18.8%). Постоянными клиентами "Тюменьавиатранса" являются компании "Сургутнефтегаз", "Сибнефть", ОАО "Газпром".

Другие новости

07.06.2002
18:04
Северо-Западный банк Сбербанка России начинает очередной этап выплат компенсации немецкого фонда россиянам, пострадавшим от национал-социализма во время Второй мировой войны
07.06.2002
17:59
Биофармацевтическая компания Biogen понизила прогноз по прибыли в 2002 году
07.06.2002
17:52
"Северсталь" за 4 месяца отгрузила на внутренний и внешний рынки 45.5 тыс. различных изделий с тефлоновым покрытием, что почти соответствует объемам реализации в 2001 г
07.06.2002
17:45
В пятницу цены длинных ОФЗ не имели общей тенденции
07.06.2002
17:37
Авиакомпания "Тюменьавиатранс" создала ООО "Лизинговая компания "ТАТ" для обновления парка воздушных судов
07.06.2002
17:35
Россия и Казахстан подписали соглашение о транзите нефти
07.06.2002
17:30
Рынок валюты: в пятницу курс американской валюты в СЭЛТ испытал умеренное повышение
07.06.2002
17:25
Годовое собрание акционеров ОАО "Кузбассуголь" приняло решение не выплачивать дивиденды за 2001 г
07.06.2002
17:21
Собрание акционеров банка Зенит утвердило дивиденды за 2001 г. в размере 0.054178 руб. на обыкновенную акцию номиналом 1 руб., общая сумма выплат составит 108.356 млн руб
Комментарии отключены.