06.06.2002 14:49 |
ОАО "Ярпиво" в январе-мае 2002 г. увеличило выручку от реализации на 70% до 1.86 млрд руб, объем реализации пива - на 46% до 19 млн дал |
ОАО "Ярпиво" (г Ярославль) увеличило объем реализации пива в январе-мае 2002 г по сравнению с соответствующим периодом 2001 г на 46% до 19 млн дал. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в компании.
Выручка от продажи продукции в январе-мае 2002 г составила 1.86 млрд руб, что на 70% превышает аналогичный показатель 2001 г. Увеличение объемов производства произошло в результате завершения в 2001 г реконструкции и технического перевооружения мощностей. Пущена в эксплуатацию 3-я очередь технологического корпуса, варочный цех, новая линия розлива пива в бутылки. Также установлена линия по розливу пива в кеги немецкой фирмы KHS-Till мощностью 120 кег/час с перспективой расширения до 360 кег/час, и линии розлива пива в банки итальянской фирмы SIG-Simonazzi (бывшая SASIB) мощностью 70 тыс банок/час. Инвестиции в реконструкцию предприятия в 2001 г составили 1 млрд руб. Всего в предприятие с 1996 г было инвестировано 80 млн долл. В 2002 г компания пополнила ассортимент новым сортом пива "Безалкогольное" и начала розлив пива "Кристальное пшеничное" в 0.5-литровые алюминиевые банки. ОАО "Ярпиво" образовано в 1975 г, акционировано в 1993 г. Уставный капитал составляет 74.320 млн руб и разделен на обыкновенные акции номинальной стоимостью 100 руб. 60% акций ОАО принадлежит скандинавскому концерну Baltic Beverages Holding AB, остальными акциями владеют работники предприятия. Основные торговые марки компании - "Ярпиво" и "Волга".