08.01.2002 13:37 |
Mitsubishi Motors в 2001 году увеличила продажи автомобилей в России на 56% до 6004 шт |
Японская Mitsubishi Motors в 2001 г. на 56% увеличила продажи автомобилей в России через сеть официальных дилеров по сравнению с 2000 г. с 3836 до 6004 шт., сообщается в пресс-релизе компании "Рольф холдинг" (Москва, официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi Motors в России).
В частности, в 2001 г. продажи легковой Mitsubishi Carisma составили 2841 единиц против 1210 единиц в 2000 г.
Mitsubishi Motors в марте 2001 г. прекратила производство микроавтобусов Space Gear для Европы. Кроме того, с осени 2000 г. прекратился выпуск популярных в России Lancer 1.3 (серия MG41) и Lancer Station Wagon 1.6 4WD (серия Е45).
В 2001 г. Mitsubishi с долей около 8% заняла 4-ое место по итогам официальных продаж новых иномарок в России, пропустив вперед Daewoo, Skoda и Volkswagen и сохранив при этом положение самого популярного японского брэнда. В зачете иномарок, произведенных за пределами СНГ, Mitsubishi по-прежнему в тройке лидеров. Наиболее успешно продавались Carisma (47% годового объема) и серия внедорожников - Pajero, Pajero Sport, Pajero Pinin и L200 (вместе 32%).