Полная версия  
18+

Lamoda разрабатывает несколько собственных брендов одежды, первые выйдут в уже апреле

МОСКВА, 14 мар - РИА Новости. Платформа Lamoda разрабатывает несколько собственных брендов одежды, первыми уже в апреле будут запущены Nume с женскими вещами и Mademan - с мужскими, рассказали РИА Новости в компании.

"Сейчас идет разработка нескольких линеек одежды под новыми брендами​​​. Первыми, в апреле, будут запущены бренд Nume - женская коллекция одежды, и бренд Mademan - мужская коллекция. В них войдет широкий ассортимент модной одежды для повседневного гардероба. Женская коллекция будет состоять из более чем 300 моделей, мужская - из 200", - сообщили там.

При этом в женской линейке также появятся обувь и аксессуары. В компании подчеркнули, что дизайн всех моделей был разработан внутри команды Lamoda, а сами товары будут представлены в среднем ценовом сегменте.

В свою очередь оператор системы маркировки "Честный знак" - Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) подсчитал для агентства, что предложение на рынке маркируемой одежды в России в 2023 году составило 87,6 миллиона единиц – это на 31% больше чем за 2022 год. При этом за январь и февраль текущего года предложение на рынке одежды составило 14,6 миллиона единиц, что почти на 22% больше, чем в аналогичном периоде 2023 года.

"В 2022 году мы наблюдали трансформацию российского рынка одежды: тогда некоторые бренды ушли с рынка. С одной стороны, это явление временно уменьшило объем предложения, из-за чего сократился спрос, с другой стороны, освободились ниши для новых игроков. В 2023 году эти ниши заняли новые бренды, адаптация рынка завершилась, поэтому сейчас мы наблюдаем заметный прирост предложения и что важно - внутреннего производства. Второй важной причиной, по которой фиксируется рост рынка одежды, – обеление отрасли после введения маркировки", - прокомментировала руководитель товарной группы "Легпром" ЦРПТ Анна Петрушина.

В настоящее время из категории одежды в систему маркировки включены куртки, пальто, блузки, жилеты, пуховики, ветровки и плащи. С 1 апреля 2024 года по решению правительства РФ категории одежды, подлежащие маркировки, расширяются – с этой даты коды маркировки будут наноситься на верхнюю одежду из искусственного меха, спортивные и лыжные костюмы, отдельную спецодежду, трикотажные мужские рубашки, мужские костюмы, пиджаки, брюки, блузки, шали, шарфы, кашне, платья, юбки и ряд других товаров.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

14.03.2024
15:26
Оверчук обсудил с вице-премьером Монголии сотрудничество стран в экономике
14.03.2024
15:23
Группа "Тинькофф" до конца 2024 г намерена представить дивидендную политику
14.03.2024
15:18
ПУТИН: УВЕРЕН - ВСЕ ПЛАНЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ВСМ "МОСКВА-ПЕТЕРБУРГ" И АЭС В ЛЕНОБЛАСТИ БУДУТ РЕАЛИЗОВАНЫ НА САМОМ ВЫСОКОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ
14.03.2024
15:11
РФ АКТИВИЗИРОВАЛА КОНТАКТЫ СО СТРАНАМИ АФРИКИ, СЕЙЧАС В ПРОРАБОТКЕ БОЛЕЕ 30 ПЕРСПЕКТИВНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ - ПЕРВЫЙ ЗАМГЛАВЫ МИНЭНЕРГО СОРОКИН
14.03.2024
14:55
Lamoda разрабатывает несколько собственных брендов одежды, первые выйдут в уже апреле
14.03.2024
14:13
Отчеты по ESG повышают конкурентоспособность российских компаний - эксперт
14.03.2024
13:20
ИСПРАВЛЕНО - МЭА понизило прогноз по добыче нефти в мире в 2024 г на 900 тыс б/с, до 102,9 млн б/с
14.03.2024
13:00
ПОСЯГАТЕЛЬСТВА НА АКТИВЫ РФ ЗА РУБЕЖОМ УДАРЯТ ПО ИХ ИНИЦИАТОРАМ - ИСТОЧНИК РИА НОВОСТИ ОБ ИДЕЕ РАДЫ ПОЛУЧАТЬ ДОХОД ОТ УГЛЕВОДОРОДОВ РФ
14.03.2024
12:41
Эксперт предположил продажу активов Danone инвестору в РФ в ближайшие недели или месяцы
Комментарии отключены.