Полная версия  
18+

"М.Видео-Эльдорадо" на фоне спроса запустил ежемесячную страховую подписку для смартфонов

МОСКВА, 21 фев - РИА Новости. Группа "М.Видео-Эльдорадо" на фоне возросшего спроса россиян на страхование техники первой в рознице запустила ежемесячную страховую подписку для смартфонов, покрывающую внешние механические поломки, противоправные действия третьих лиц, защиту от стихийных бедствий и другие негарантийные ситуации, сообщает компания​​​.

"В условиях устойчивого интереса к страховым продуктам "М.Видео-Эльдорадо" и BestDoctor и запустили впервые в розничные продажи новое решение - ежемесячную страховую подписку на электронику. Это альтернатива традиционной страховке техники, оформляемой на один год, в нее входит покрытие рисков внешних механических поломок, воздействие жидкости, воздействие электроэнергии, защита от противоправных действий третьих лиц (кража, грабёж и др.), а также стихийных бедствий, пожаров, ударов молнии - самые распространенные негарантийные ситуации", - говорится в сообщении.

Так, цена месяца подписки составляет 1,5% от стоимости устройства, она может быть прекращена в любой момент по решению пользователя, а максимальное количество пролонгаций - 11. Оформление подписки уже доступно в пилотном режиме покупателям в розничных магазинах группы. При этом в пресс-службе РИА Новости уточнили, что сейчас предложение распространяется на смартфоны, а в дальнейшем добавятся еще ноутбуки.

Отмечается, что в целом в 2023 году россияне стали чаще приобретать страховые полисы и сертификаты, которые дополняют гарантию и защищают новые устройства от других рисков. "Покупатели по-прежнему чаще всего страхуют от непредвиденных рисков смартфоны Apple и Samsung, при этом наиболее активный рост зафиксирован в страховках к набирающим популярность девайсам китайских брендов - Realme, Tecno, Infinix, OPPO, Huawei и других", - добавил ритейлер.

В BestDoctor отмечают схожую тенденцию в собственных продажах ежемесячных подписок на страховку для электроники - на китайских производителей смартфонов пришлось 76% от общего количества приобретенных подписок. На втором месте оказался бренд Samsung, на него было оформлено 15% страховок. На третьем месте с долей 9% - Apple.

"Россияне стремятся сохранить инвестиции и бережнее относятся к приобретаемой технике, особенно это касается смартфонов и ноутбуков, которыми мы наиболее активно пользуемся на протяжении дня. Это отражается в растущем интересе к страховым решениям, которые "продлевают жизнь" электронике и предполагают расширенные возможности защиты от непредвиденных случаев, тогда как по базовой гарантии отремонтировать можно только заводские дефекты. Например, покупатели новых смартфонов чаще всего страхуют девайсы от поломки экрана", - резюмировал руководитель центра развития страховых продуктов "М.Видео-Эльдорадо" Виктор Костенко.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

21.02.2024
14:01
Стоимость нефти снижается ввиду роста добычи нефти вне ОПЕК
21.02.2024
13:29
СФ предоставил гражданам право на самозапрет кредитования с 1 марта 2025 г
21.02.2024
13:13
"Сибур" разработал решение для производства надувной упаковочной пленки
21.02.2024
13:04
Комитет Госдумы одобрил использование цифровых прав в трансграничных расчетах
21.02.2024
12:56
"М.Видео-Эльдорадо" на фоне спроса запустил ежемесячную страховую подписку для смартфонов
21.02.2024
12:43
"Эксперт РА" сняло статус "под наблюдением" и отозвало рейтинг "Киви банка"
21.02.2024
12:31
Московская биржа проводит еще один дискретный аукцион по распискам Qiwi
21.02.2024
12:25
НОВЫЙ САНКЦИОННЫЙ ПАКЕТ ЕС ПРОТИВ РФ ВКЛЮЧАЕТ ОКОЛО 200 КОМПАНИЙ И ФИЗЛИЦ, НО В НЕГО НЕ ПОПАЛИ НОВЫЕ ОТРАСЛЕВЫЕ МЕРЫ - СМИ
21.02.2024
12:20
Турчак: рабгруппа по СВО предложила обнулить НДС для производителей беспилотников
Комментарии отключены.