Полная версия  
18+

Магистральный план в РФ не несет больших рисков со стороны финансирования - Акимов

МОСКВА, 4 июн - РИА Новости. Комплексный план развития магистральной инфраструктуры в России не несет больших рисков с точки зрения привлечения финансирования, заявил в интервью газете "Ведомости" вице-премьер Максим Акимов.

"Больших рисков нет – мы не собираемся привлекать большие деньги, не считая концессий в автодорогах с капитальным грантом со стороны государства, а также строительства (инфраструктуры) высокоскоростного железнодорожного движения", - сказал Акимов, отвечая на вопрос о приоритетных проектах в ходе реализации комплексного плана развития магистральной инфраструктуры в том случае, если не удастся привлечь частные средства​​​.

По словам вице-премьера, в остальных направлениях есть разделение. Если речь идет об инфраструктуре морских портов, то частные инвесторы финансируют мощности по перевалке. Что касается финансирования железнодорожной инфраструктуры, то оно заложено в долгосрочную программу развития РЖД.

"Все, что касается федеральной инфраструктуры – аэродромов, мостов, обходов городов, строительства дороги Европа – Западный Китай, автодорожной части плана и проекта Северного морского пути, – эти проекты мы не можем не завершить", - сказал он.

Акимов отметил, что нельзя отменить и строительство ледокольного флота, а также создание навигационной инфраструктуры, мощностей, обслуживающих перевалку сжиженного природного газа. В противном случае, РФ потеряет рынки, прежде всего Юго-Восточной Азии, добавил вице-премьер.

"Может не хватить строительных ресурсов, но больших рисков с точки зрения привлечения финансирования нет", - добавил Акимов.

В октябре 2018 года правительство РФ утвердило комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, внутри которого важнейший транспортный раздел, предусматривающий исполнение всех задач, которые определены в майском указе президента. Как отмечал министр транспорта России Евгений Дитрих, этот документ по всем видам транспорта и направлениям обозначает конкретные цели и конкретные объекты, которые необходимо в ближайшие шесть лет возвести и обеспечить работу.

В конце сентября 2018 года Дитрих сообщал, что реализация комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры РФ оценивается в 6,3 триллиона рублей: 1,57 триллиона рублей, предусмотренные ранее в программе мероприятий, и 1,45 триллиона рублей - средства, которые выделяются дополнительно на реализацию этого плана, остальные примерно 3 триллиона рублей - это частные инвестиции.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

04.06.2019
10:01
КУРС ДОЛЛАРА В НАЧАЛЕ ТОРГОВ СНИЖАЕТСЯ НА 2 КОП, ДО 65,32 РУБ, ЕВРО - РАСТЕТ НА 10 КОП, ДО 73,57 РУБ - ДАННЫЕ БИРЖИ
04.06.2019
09:30
Анонс основных событий и данных макростатистики на вторник, 4 июня
04.06.2019
09:21
Суд 13 июня продолжит рассматривать иск о внеочередном собрании акционеров "Восточного"
04.06.2019
08:48
Акимов мечтает о запуске движения по ВСМ между Петербургом и Казанью до 2027 г
04.06.2019
05:58
Магистральный план в РФ не несет больших рисков со стороны финансирования - Акимов
04.06.2019
02:31
США обвинили Китай в искажении хода торговых переговоров в "Белой книге" - заявление
04.06.2019
00:01
Путин обсудит с кабмином переход к долевому строительству с применением эскроу-счетов
03.06.2019
23:07
ЦБ РФ может создать перечень ненадежных процессинговых компаний - АБР
03.06.2019
21:10
Поставки нефти по "Дружбе" в Польшу начнутся 10 июня, 1 июля заработают все нитки – PERN
Комментарии отключены.