Полная версия  
18+

Facebook усилит контроль за рекламой, размещаемой в этой соцсети

МОСКВА, 2 окт - РИА Новости/Прайм. Компания Facebook предпримет дополнительные меры, направленные на прозрачность обстоятельств размещения рекламы, а также на проверку этих размещений в свете расследования о покупке рекламы в этой соцсети российскими "ботами" во время предвыборной кампании нынешнего президента США Дональда Трампа, говорится в релизе компании.

Facebook ужесточает критерий определения рекламы, направленной на "разжигание насилия". Ранее к такой рекламе относился контент с "шокирующим содержанием", использование в объявлении прямых угроз, а также поощрение продажи и использования оружия. Соцсеть также сделает видимыми все объявления, размещенные одним аккаунтом, "даже те, что не нацелены напрямую на пользователя", осуществляющего поиск.

Компании, которые выразят желание опубликовать рекламу, "относящуюся к федеральным выборам в США", будут проверяться более тщательно, включая необходимость сообщить, кого они представляют. Кроме того, Facebook в своем релизе обратился к лидерам в индустрии и правительствам всех стран с призванием делиться информацией о "плохих" организациях, чтобы предотвратить их участие в социальных платформах.

Наконец, помимо того, что, как сообщалось ранее, Facebook наберет 1 тысячу новых работников, которые будут вручную отслеживать содержание объявлений и контекст их размещения, компания оповещает в релизе о намерении инвестировать в технологию компьютерного обучения для машинного обнаружения "неподходящих" объявлений.

Соцсеть Facebook ранее утверждала, что в ходе президентской предвыборной кампании в США "российские боты" якобы покупали рекламу в этой социальной сети, чтобы оказать влияние на исход гонки. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что Москва не имеет к этому никакого отношения.

Расследование инцидента ведется в ФБР и в Конгрессе. Спецпрокурором по расследованию был назначен экс-глава ФБР Роберт Мюллер. А Facebook в понедельник предоставил конгрессменами США 3 тысячи объявлений, зарегистрированных в соцсети в 2015-2017 годах якобы от имени российской организации ООО "Агентство интернет-исследований", указав, что эти объявления "разжигали расовые и социальные разногласия".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

03.10.2017
08:31
Кабмин внес в Госдуму законопроекты, разрешающие возврат валютной выручки в рублях
03.10.2017
08:00
Себестоимость нефтедобычи в России составляет $3-8 за баррель – замминистра
03.10.2017
00:15
Представители интернет-торговли РФ предлагают облагать пошлиной все покупки из-за рубежа
02.10.2017
22:13
ОБЗОР – Рынок акций РФ снизился под давлением цен на нефть и слабеющего рубля
02.10.2017
21:29
Facebook усилит контроль за рекламой, размещаемой в этой соцсети
02.10.2017
19:41
Минфин РФ в сентябре продал 2,39 млрд евро из ФНБ для покрытия дефицита ПФР
02.10.2017
19:39
Telia продает 5,65% акций "Мегафона", сокращая свою долю в российской компании до 19,5%
02.10.2017
19:16
Инфляционные ожидания россиян в сентябре остались у исторического минимума - ЦБ
02.10.2017
18:58
ПЕРВЫЙ ИСК ОТ ПОСТРАДАВШИХ ИЗ-ЗА ЗАДЕРЖЕК РЕЙСОВ "ВИМ-АВИА" ПОДАН В СУД - АДВОКАТ
Комментарии отключены.