Полная версия  
18+

Банк Москвы объявил о начале масштабной программы по смене позиционирования банка

Банк Москвы объявил о начале масштабной программы по смене позиционирования банка. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе банка.

Основная идея модификации бренда сводится к тому, чтобы Банк Москвы ассоциировался с заботой о людях, доступностью услуг, открытостью перед клиентами, устойчивостью и универсальностью. При этом новая концепция позиционирования не отменяет предыдущие позиции бренда Банка Москвы: в частности, согласно маркетинговым исследованиям, среди сильных сторон имиджа Банка респонденты выделяли безупречную репутацию, известность, надежность.

Кроме того, в ходе опросов выяснилось, что логотип Банка Москвы обладает огромным потенциалом и не требует корректировки (именно поэтому решено было провести репозиционирование, а не ребрендинг).

В то же время многие респонденты, участвовавшие в маркетинговых исследованиях, считали Банк Москвы достаточно консервативным финансовым институтом. Изменить подобное отношение клиентов планируется, в том числе, за счет выхода на новые позиции. В частности, одна из целей репозиционирования - модифицировать бренд таким образом, чтобы банк ассоциировался с современным и технологичным финансовым учреждением.

Новая стратегия позиционирования бренда Банка Москвы строится на следующей позиции: "Банк Москвы - спутник Вашей жизни". Идея заключается в том, что банк, предлагая наиболее полный спектр услуг, готов помогать клиенту в любой период его жизни. Основные пункты стратегии - банк развивает сотрудничество, основанное на уважении и максимальной открытости для всех клиентов.

Кроме того, новая стратегия базируется на эмоциональной связи клиентов с Банком Москвы. Во многом рекламная кампания в рамках репозиционирования бренда банка основывается именно на этом пункте. Одна из важнейших задач, которую предстояло решить разработчикам рекламной кампании, была связана именно с акцентированием эмоциональной составляющей бренда. Именно поэтому в рекламных материалах задействованы образы животных.

Также необходимо отметить, что репозиционирование бренда Банка Москвы, помимо рекламной и PR-кампании, включает в себя совершенствование бизнес-процессов. Так, к примеру, внедрена CRM-система и программа повышения лояльности для постоянных клиентов, планируется ряд новых решений, направленных на повышение качества обслуживания клиентов.

Другие новости

28.09.2007
11:10
АКБ "Росбанк" увеличил чистую прибыль за I полугодие более чем в 2.5 раза до 3.697 млн руб
28.09.2007
11:00
Объем ВВП Франции во II квартале вырос на 0.3%
28.09.2007
10:50
Индекс потребительского доверия во Франции в сентябре снизился до (-21) пункта
28.09.2007
10:40
"Газпром" и "ЛУКОЙЛ" обсудили вопросы, связанные с созданием совместного предприятия
28.09.2007
10:30
Банк Москвы объявил о начале масштабной программы по смене позиционирования банка
28.09.2007
10:20
Ключевой индекс потребительских цен в Японии в августе снизился на 0.1% за год
28.09.2007
10:10
Объем розничных продаж в Германии в августе снизился на 1.4% относительно предыдущего месяца и на 2.2% за год
28.09.2007
10:00
Объем розничных продаж в Японии в августе вырос на 0.5% за год
28.09.2007
09:55
Банк Москвы предоставил кредиты предприятиям оборонно-промышленного комплекса на сумму более 400 млн долл
Комментарии отключены.