12.04.2016 12:00 |
Холдинг "СТС Медиа" за I квартал увеличил консолидированную выручку на 20% |
Москва, 12 апреля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Холдинг "СТС Медиа" в январе-марте 2016 года по сравнению с показателем за аналогичный период 2015 года увеличил консолидированную операционную выручку на 20% до 5.89 млрд рублей. Об этом сообщила журналистам генеральный директор компании Юлиана Слащева.
"У нас на 20% выросла консолидированная выручка, мы не догнали 2014 г., сразу скажу", - указала она. Годом ранее выручка "СТС Медиа" в первом квартале упала на 25% и составила 4.92 млрд рублей.
При этом рекламная выручка за отчетный период возросла на 22.1% - выше рынка. По оценке "СТС Медиа", рост рынка в первом квартале 2016 г. составил 15-18%.
Показатель OIBDA компании увеличился на 78% до 1.29 млрд руб., а рентабельность по OIBDA составила 22%.
Между тем, компания увеличила расходы в первом квартале 2016 г. на 9%.
"Консолидированные расходы выросли на 9%. Это связано не с сеткой, а с маркетингом", - пояснила Слащева.
Кроме того, гендиректор отметила, что компания получила чистую прибыль, однако сумму она не уточнила.
Также "СТС Медиа" отметила увеличение в первом квартале времени просмотра контента телеканалов, входящих в холдинг, что повлияло на рост доли телеканалов в целевой аудитории.
Так, по оценке "СТС Медиа", аудиторная доля телеканала в отчетном периоде выросла на 0.9 процентных пункта до 9.2%, Телеканал "Домашний" увеличил долю на 0.6 процентных пункта до 4%. Доля аудитории СТС Love возросла на 0.5 процентных пунктов до 1.3%. Снижение аудиторной доли на 0.3 процентных пункта до 1.6% показал телеканал "Че", который ранее назывался "Перец". На такую динамику оказал влияние ребрендинг, а также упорядочивание ретрансляции каналов после запуска мультиплексов, из-за чего телеканал попал в конец списка каналов.