Полная версия  
18+

Компания Alenia Aeronautica поставляет первые секции фюзеляжа Боинг 787

Компания Alenia Aeronautica, входящая в состав группы Finmeccanica, 27 марта 2007 г. осуществила поставку первых секций фюзеляжа для Боинг 787 Dreamliner, выполненных из композиционных материалов. Об этом агенству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.

Компания производит эти элементы на своем заводе в г.Гротталье.

Две секции фюзеляжа (центральная секция №?44 длиной 8.5 м и расположенная ближе к хвостовой части секция №?46 длиной около 10 м) были загружены на борт грузового самолета Боинг 747 Dreamlifter, который доставил их на сборочное предприятие компании Global Aeronautica, расположенное в г.Чарльстон, шт. Южная Каролина.

После того, как секции будут собраны на заводе Global Aeronautica, их отправят в Сиэтл, где компания "Боинг" осуществляет окончательную сборку опытного варианта новейшей модели Боинг 787.

Эта поставка стала кульминационным моментом работ, начатых компанией Alenia Aeronautica в 2004 г., когда она стала независимым подрядчиком по программе создания Боинг 787.

Напомним, что компания Alenia Aeronautica вошла в состав международного консорциума подрядчиков и осуществляет финансирование, проектирование и производство элементов нового лайнера. Кроме того, Alenia Aeronautica создала инфраструктуру и разработала процессы, необходимые для начала производства таких элементов. Выпуск цельных элементов фюзеляжа из композиционных материалов потребовал создания инновационных технологий и процессов, которые ранее никогда не применялись в авиастроении.

Недавно построенный завод компании Alenia Aeronautica в г.Гротталье является одним из авиастроительных предприятий. Завод специализируется на выпуске элементов для модели Боинг 787. Предприятие компании Alenia Aeronautica в г.Фоджиа производит хвостовые стабилизаторы для Боинг 787. Они состоят из 2-х монолитных элементов длиной 20 м, выполненных, как и фюзеляж, из композиционных материалов. При их создании используются уникальные проектные решения и инновационные технологии. Элементы хвостового стабилизатора, выпускаемые с использованием метода одновременного отверждения на предприятии в г.Фоджиа, являются самыми большими монолитными конструкциями из композиционных материалов, когда-либо выпускавшимися для гражданского самолета. Их вес составляет 540 кг.

Компания Alenia Aeronautica также выпускает центральные и хвостовые секции фюзеляжа, а также хвостовые стабилизаторы. На долю компании Alenia Aeronautica приходится 14% от общего объема производства по программе Боинг 787. К настоящему времени авиакомпании из разных стран мира разместили заказы на 475 лайнеров этой модели.

Другие новости

27.03.2007
17:40
Член правления немецкого концерна Siemens 27 марта был арестован по обвинению в даче взяток
27.03.2007
17:30
Объем денежной массы в России за февраль увеличился на 2.3% до 8.902 трлн руб
27.03.2007
17:20
"КЭС-ЭнергоСтройИнжиниринг" приобрела 13.79% акций "Свердловской энергосервисной компании"
27.03.2007
17:10
"Ситроникс" запускает в Боснии и Герцеговине пилотный проект по внедрению интеллектуальной системы измерений электроэнергии в режиме реального времени
27.03.2007
17:00
Компания Alenia Aeronautica поставляет первые секции фюзеляжа Боинг 787
27.03.2007
16:50
Ilim Holding и International Paper направили ходатайство в ФАС РФ для получения согласия на ведение компаниями совместного бизнеса в России
27.03.2007
16:40
"Октябрьский электровагоноремонтный завод" выиграл тендер на проведение ремонта 7-и пассажирских вагонов для Казахстана
27.03.2007
16:30
"КЭС-энергостройинжиниринг" приобрела 14% акций "Свердловской энергосервисной компании"
27.03.2007
16:20
"РЖД" и министерство железных дорог КНР подписали соглашение об укреплении сотрудничества в области перевозок сырой нефти
Комментарии отключены.