Полная версия  
18+

Японская железнодорожная компания усилит безопасность после самоподжога пассажира

ТОКИО, 7 июл - РИА Новости/Прайм. Железнодорожная компания East Japan Railway, в чьем поезде недавно поджег себя пассажир, планирует улучшить системы безопасности, сообщил президент компании Тэцуро Томита.

В конце июня пассажир скоростного поезда "Синкансэн", направлявшегося из Токио в Осаку, облил себя горючей жидкостью и поджег. Кроме него, от ожога дыхательных путей погибла пассажирка, находившаяся недалеко от него. Также около 20 человек получили травмы различной степени тяжести.

По словам главы East Japan Railway, случившееся стало для компании большим шоком. Он выразил соболезнования родственникам и близким погибших.

"Мы бы, наверное, могли расширять наши системы безопасности. У нас и у других стран есть опыт. Мы хотим использовать этот опыт и улучшить системы", - сообщил Томита на брифинге в ходе 9-го Всемирного конгресса по высокоскоростному железнодорожному транспорту.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

07.07.2015
09:37
Якунин пригласил японских инвесторов участвовать в проекте широкой колеи
07.07.2015
09:30
Анонс основных событий и данных макростатистики на вторник, 7 июля
07.07.2015
09:29
Правкомиссия РФ одобрила ратификацию соглашения об интегрированном валютном рынке СНГ
07.07.2015
09:04
Москва слышала сигналы о желании Греции присоединиться к Банку развития БРИКС - Ушаков
07.07.2015
08:36
Японская железнодорожная компания усилит безопасность после самоподжога пассажира
07.07.2015
08:01
ПРОГНОЗ - Дефицит торгового баланса США в мае вырос на 4% - до $42,6 млрд
07.07.2015
08:00
Ушаков о возможности кредитования Греции через Банк развития БРИКС: банк начнет деятельность не с Греции, а с решения своих задач и проблем
07.07.2015
06:40
Молдавия разработала меры по поддержке приднестровского экспорта на европейские рынки
07.07.2015
02:58
В ЕР предложили приравнять рекламу фастфуда, газировки и сладкого к рекламе алкоголя - СМИ
Комментарии отключены.