Полная версия  
18+

Льготная инфраструктура в пригороде будет в регулируемом сегменте и при наличии договора

МОСКВА, 30 дек - РИА Новости. Льготный инфраструктурный тариф в пригороде будет предоставляться только в регулируемом сегменте и при заключении регионом договора с пригородной компанией на перевозки пассажиров, сообщил замминистра транспорта РФ Алексей Цыденов.

Вопрос организации пригородных перевозок обсуждается на селекторе во главе с министром транспорта РФ Максимом Соколовым. РЖД не раз указывали на задолженность регионов по компенсации убытков в пригороде. Власти РФ для поддержки этого сегмента выделяют уже несколько лет 25 миллиардов рублей для субсидирования льготной инфраструктуры при пригородных перевозках, которые осуществляют ППК.

"Представление льгот по оплате инфраструктуры (будет) только в регулируемым сегменте пригородных железнодорожных перевозок. То есть в данном случае исключается "Аэроэкспресс"... При этом льготный тариф будет применяться только по маршрутам, согласованным субъектом РФ в рамках договора с пригородной пассажирской компанией на транспортное обслуживание населения. То есть если у пригородной компании не будет заключен договор с субъектом, то льготный тариф применяться не будет", - сообщил Цыденов во вторник в ходе селектора.

Применение полного инфраструктурного тарифа, пояснил он, приведет только к увеличению цены. Замминистра добавил, что с учетом госсубсидий в 2015 году в размере 25 миллиардов рублей и из расчетных объемов перевозок ставка льготного инфраструктурного тарифа составит не 0,01 как в текущем году, а 0,25, то есть 25% от инфраструктурного тарифа.

"Подготовлено постановление... которое предусматривает установление на 2015 год льготного тарифа в виде коэффициента к тарифам по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта, оказанных РЖД при осуществлении перевозок пассажиров в пригородном сообщении в размере 0,25, погашение в 2015-2016 годах задолженности федерального бюджета перед РЖД по возмещению потерь в доходах от установления льготного тарифа и платы за инфраструктуру, возникшие в предыдущие периоды 2011-2014 год", - рассказал Цыденов.

Погашение, отметил он, предусматривается в долгосрочном периоде - за прошедший период в течение порядка 10 лет.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

30.12.2014
10:30
Приморский "Строитель" за I-III квартал увеличил объем чистой прибыли по РСБУ на 1.72%
30.12.2014
10:19
РФ с 30 декабря вводит запрет на ввоз мяса птицы из Италии
30.12.2014
10:15
Акционеры "ФГК" избрали состав правления
30.12.2014
10:08
РФ с 30 декабря вводит временные органичения на ввоз мяса птицы из Италии в связи со вспышкой птичего гриппа - Россельхознадзор
30.12.2014
10:01
Льготная инфраструктура в пригороде будет в регулируемом сегменте и при наличии договора
30.12.2014
10:00
Итоги и перспективы – Guardian ожидает, что наступающий год станет поворотным для мировой экономики
30.12.2014
09:45
Российский рынок: итоги 29 декабря
30.12.2014
09:30
Анонс основных событий и данных макростатистики на вторник, 30 декабря
30.12.2014
09:00
ОБЗОР - Банк России влетит в 2015 г на крыльях ястреба
Комментарии отключены.