26.04.2006 18:45 |
ФАС России оштрафовала "ПепсиКо Холдингс" на 400 МРОТ за нарушение закона "О рекламе" |
ФАС России 24 апреля 2006 г. рассмотрела дело, возбуждённое по заявлению международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) в отношении ООО "ПепсиКо Холдингс" по факту распространения телевизионной рекламы напитка "Адреналин раш" с использованием образа несовершеннолетнего. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в ФАС России.
По итогам рассмотрения дела комиссия антимонопольного ведомства признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 2 ст. 20 Федерального закона "О рекламе".
Рассмотрев дело об административном правонарушении, общество было привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 400 МРОТ.