Полная версия  
18+

Сделка по объединению «Афиша-Рамблер» и SUP Media завершена, сообщает "ПрофМедиа"

МОСКВА, 20 мая - РИА Новости. Медиахолдинг «ПрофМедиа», входящий в состав холдинговой инвестиционной компании «Интеррос», и инвестиционная группа A&NN объявляют о завершении сделки по объединению компаний «Афиша-Рамблер» и SUP Media, сообщается на сайте холдинга.

Отмечается также, что сделка одобрена Федеральными антимонопольными службами России и Украины. По завершению сделки объединенная компания переходит в управление владельца SUP Media Александра Мамута. В состав совета директоров также войдут представители «ПрофМедиа» и «Интерроса». По условиям сделки все операционные решения останутся за Мамутом, а стратегические решения будут приниматься совместно, говорится в сообщении.

«Последние два года мы значительно инвестировали в технологическое развитие «Афиша-Рамблер», что позволило создать хорошую платформу для дальнейшего роста объединенной компании», - цитирует пресс-служба слова президента "ПрофМедиа" Ольги Паскиной.

Объединенная компания "Афиша-Рамблер-SUP" является самым крупным медиа-холдингом по охвату в Рунете, общая непересекающаяся аудитория его площадок составляет 37,2 миллиона человек. В состав объединенной компании входят, в частности, Rambler.ru, Afisha.ru, Lenta.ru, Kanobu.ru, Autorambler.ru, Motor.ru, Begun.ru - сервис контекстной рекламы с аукционным ценообразованием, Gazeta.ru, LiveJournal.com, Championat.com. Компания издает журналы «Афиша», «Афиша-Мир», «Афиша-Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам. Каждое лето проводит фестиваль «Пикник «Афиши».

«ПрофМедиа» - одна из крупнейших в России групп с лидирующими позициями в развлекательных медиа. Во всех ключевых сегментах рынка «ПрофМедиа» работает с премиальной аудиторией. Компания управляет рядом известных брендов, включая «ТВ3», «MTV Россия», «2х2» - в сегменте телевидения; «Авторадио», Energy, «Юмор FM» и «Радио Романтика» - в сегменте радио; «Централ Партнершип» - на рынке производства и дистрибуции кино; «Синема Парк» - на рынке кинопоказа; «Афиша» - в сегменте печатных СМИ; www.rambler.ru, www.lenta.ru, www.afisha.ru, www.101.ru и другими брендами в Рунете.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

20.05.2013
18:37
Лукашенко готов усилить действия с "Уралкалием" на мировом рынке калийных удобрений
20.05.2013
18:30
Анонс публикаций макроэкономических показателей ключевых мировых экономик на 21 мая
20.05.2013
18:23
Худайнатов будет курировать добычу в «Роснефти» вместо Брезицкого
20.05.2013
18:15
"Эксперт РА" присвоил рейтинг "Смоленскому банку" на уровне "А"
20.05.2013
18:07
Сделка по объединению «Афиша-Рамблер» и SUP Media завершена, сообщает "ПрофМедиа"
20.05.2013
18:01
Минэнерго РФ предлагает ввести на федеральном уровне скидку в 20-30% к тарифам МРСК для потребителей энергии высокого напряжения - министр
20.05.2013
18:00
Аэропорт "Благовещенск" за 4 месяца увеличил объем пассажиропотока на 55.8%
20.05.2013
17:56
ИНТЕРВЬЮ - "Северсталь" расширит сотрудничество с автопромом за счет совместных проектов
20.05.2013
17:41
Чистый долг "Почты России" по итогам 2012 года вырос в 2,7 раза - до 7,4 млрд руб
Комментарии отключены.