Полная версия  
18+

Печатные СМИ не смогут рекламировать алкогольные напитки с нового года

МОСКВА, 1 янв - Прайм. Газеты, журналы и иные печатные средства массовой информации не смогут публиковать рекламу алкогольных напитков с 1 января в соответствии с вступающей в силу нормой закона.

С 1 января 2013 года реклама спиртного запрещена на страницах печатных СМИ, в телевидении, радио, интернете, на рекламных конструкциях, на всех видах транспорта, а также на расстоянии менее 100 метров от детских, образовательных и медицинских учреждений. Фактически, это означает полный запрет рекламы алкоголя, кроме стационарных торговых точек, осуществляющих розничные продажи алкогольной продукции.

Принятые в июле 2012 года поправки к закону "О рекламе" вводят запрет рекламы всего алкоголя в интернете и СМИ. Однако для спиртного в печатных изданиях установлен переходный период до конца 2012 года, чтобы выполнить те договоры, которые уже заключены с производителями и продавцами алкогольной продукции.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

03.01.2013
09:14
Инфляция в Казахстане в 2012 году составила 6%
02.01.2013
09:01
Власти Бурятии на треть увеличат господдержку малого бизнеса
01.01.2013
12:55
Рекордное число предприятий обанкротились в Бельгии в 2012 году
01.01.2013
08:02
Рекомендации ФАС по доступу на рынок апатитового концентрата вступили в силу
01.01.2013
04:00
Печатные СМИ не смогут рекламировать алкогольные напитки с нового года
01.01.2013
02:30
Конгресс должен до 3 января проголосовать по бюджету, чтобы избежать секвестра
01.01.2013
01:15
Тариф "Транснефти" на транзит нефти из Казахстана увеличивается на 7%
01.01.2013
00:30
Новый порядок расчета потребительской корзины в РФ вступает в силу с 1 января - Минтруд
01.01.2013
00:11
Материнский капитал в РФ с 1 января 2013 г увеличивается до почти 409 тыс руб
Комментарии отключены.