Полная версия  
18+

Власти Москвы учтут мнение бизнеса при утверждении правил размещения наружной рекламы

МОСКВА, 20 авг - РИА Новости. Поправки, предложенные представителями бизнеса к новой концепции размещения наружной рекламы в Москве, будут частично учтены, сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в интервью газете "Московский комсомолец", опубликованном в понедельник.

Департамент СМИ и рекламы ранее опубликовал проект постановления о новых правилах размещения рекламы, которые предусматривают разделение города на 14 зон, для которых четко определены виды рекламных конструкций. Столичные власти с 2011 года занимаются наведением порядка в сфере наружной рекламы. Новые правила планировалось ввести в действие в городе к осени 2012 года. При этом рекламщики называли документ сырым, хотя и поддерживали стремление властей навести порядок в этой сфере.

"Я провожу 21 августа заседание круглого стола, где будут обсуждаться возможные поправки к новым правилам размещения рекламных конструкций. На это заседание приглашена в том числе и московская рекламная гильдия. Она, кстати, уже прислала мне стостраничный текст с дополнениями к правилам. Что-то из этих поправок обязательно будет учтено. Зачастую же в поправках речь идет об отстаивании интересов какой-нибудь отдельной компании, чего мы не приемлем. Правила должны быть едины для всех", - заявил Черников.

В частности, согласно проекту, на территории Московского Кремля, Новодевичьего монастыря и музея-усадьбы "Коломенское" разрешается установка лишь афишных театральных стендов и рекламных конструкций потребительского рынка, но только с внутренней подсветкой. При этом на территориях заповедников, заказников и природных парков столицы планируется разрешить установку скамеек с рекламными модулями, афишных стендов и рекламных конструкций потребительского рынка, также с внутренней подсветкой.

Предполагается, что на Гоголевском, Никитском, Тверском, Страстном, Петровском, Рождественском, Сретенском, Чистопрудном, Покровском и Яузском бульварах, кроме афишных стендов и рекламных конструкций потребительского рынка, можно будет устанавливать тумбы и указатели с рекламными модулями. Те же правила действуют для Тверской и 1-й Тверской-Ямской улиц, где также можно размещать пешеходные ограждения с рекламными модулями, а на Большой Якиманке, Новом Арбате, Новоарбатской площади и проспекте академика Сахарова - еще и флаговые композиции, уточняется в проекте.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

20.08.2012
10:15
Банк "Петрокоммерц" 23 августа начнет размещение облигаций серий БО-02 и БО-03 на общую сумму 8 млрд руб.
20.08.2012
10:09
Ритейлер "Магнит" поручился перед Сбербанком на 1,25 млрд руб по кредиту "дочки"
20.08.2012
10:00
Инвестиции в основной капитал в РФ в январе-июле выросли на 10,2% - Росстат
20.08.2012
10:00
"Чебоксарский агрегатный завод" за I полугодие сократил размер чистого убытка по РСБУ в 9.4 раза
20.08.2012
09:47
Власти Москвы учтут мнение бизнеса при утверждении правил размещения наружной рекламы
20.08.2012
09:45
Основные бизнес-события в США и экономические отчёты на предстоящей неделе
20.08.2012
09:33
Остатки на корсчетах банков в ЦБ составили 940,4 млрд руб, на депозитах – 90,7 млрд руб
20.08.2012
09:30
Анонс публикаций макроэкономических показателей ключевых мировых экономик на 20 августа
20.08.2012
09:09
Выпуск металлургического кокса в Кузбассе в январе-июле уменьшился на 3,6%
Комментарии отключены.