Полная версия  
18+

Компания MasterCard завершила маркетинговое исследование по оценке эффективности 1-й рекламной кампании бренда в области кредитных карт

Компания MasterCard завершила маркетинговое исследование по оценке эффективности 1-й масштабной рекламной кампании бренда в области кредитных карт. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.

Как ранее сообщалось, весной 2005 г. компания MasterCard начала маркетинговую кампанию, направленную на усиление бренда MasterCard в сегменте кредитных карт и имеющую ярко выраженную образовательную направленность.

Маркетинговая кампания состояла из множества элементов, включавших в себя PR, BTL, рекламу в прессе. Результаты исследования, проведенного компанией IMCA осенью 2005 г., показали, что за несколько месяцев после начала программы произошел значительный рост всех показателей бренда MasterCard.

В частности, узнаваемость бренда MasterCard существенно выросла и достигла отметки 95% (против 79% в апреле 2005 г.)

В опросе приняли участие 700 человек от 25 до 45 лет, жители Москвы и Санкт-Петербурга. 52% - мужчины, 48% - женщины с достатком выше среднего и высоким.

Как отмечали респонденты в рамках опроса, у российских держателей MasterCard положительно ассоциируется с комфортным использованием карт. В качестве преимуществ использования карт MasterCard 73% опрошенных отметили широкую сеть приема карт, 65% отметили удобство оплаты при помощи карт MasterCard, 49% выберут карту MasterCard для поездки за границу. Среди факторов, влияющих на принятие решения в пользу MasterCard, респонденты отмечают, что выбирают карты MasterCard, потому что они подходят им по таким параметрам, как, например, безопасность хранения денег и надежность (51%); 44% опрошенных готовы приобрести кредитную карту MasterCard благодаря положительному опыту друзей, а 38% готовы посоветовать своим друзьям использовать MasterCard.

По словам вице-президента, главы представительства MasterCard Europe в России Андрея Королева, "MasterCard - 1-я международная платежная система, разработавшая образовательную маркетинговую кампанию в категории кредитных карт, созданную специально для россиян, с учетом российской специфики. Наши бизнес-показатели и данные, которые мы получили по результатам проведенного исследования, свидетельствуют о том, что мы приняли правильное решение".

Напомним, что MasterCard International - крупнейшая в мире платежная система, которая предлагает широкий ассортимент инновационных услуг в поддержку реализуемых ее членами кредитных, депозитных, электронных, межфирменных и других платежных программ. MasterCard International управляет программами эмиссии целого семейства хорошо известных и повсеместно принимаемых к оплате во всем мире брендов платежных карт, таких как MasterCard, Maestro и Cirrus, а также занимается обслуживанием финансовых учреждений, физических лиц и предприятий в более чем 210 странах и регионах мира.

Другие новости

21.12.2005
13:12
Во Франции объем потребительских расходов домашних хозяйств вырос на 1.1% в ноябре по сравнению с предыдущим месяцем после снижения на 0.1% в октябре
21.12.2005
13:11
Fitch присвоило ГМК "Норильский никель" рейтинг "ВВВ-"
21.12.2005
13:03
ФСФР зарегистрировала выпуск обыкновенных акций ЗАО "СОК - Кунцево" объемом 260 млн руб
21.12.2005
12:52
Hyundai Motor Co. отзывает более 15.6 тыс. ед. внедорожников Terracan, произведенных в период с 8 декабря 2003 г. по 27 января 2004 г.; в Россию данная партия не поставлялась
21.12.2005
12:41
Компания MasterCard завершила маркетинговое исследование по оценке эффективности 1-й рекламной кампании бренда в области кредитных карт
21.12.2005
12:31
"МТС" за 2.8 млн долл. приобрела 6.47% акций дочерней компании "Сибинтертелеком" и увеличила свою долю до 100% (расширенное сообщение)
21.12.2005
12:27
"Уралмаш-Промуслуги" в рамках контракта объемом 2.5 млн долл. отгрузил "Северсталь груп" литейный кран грузоподъемностью 520 т
21.12.2005
12:17
ФСФР приостановила эмиссии ценных бумаг 3-х организаций
21.12.2005
12:10
"МТС" за 37.3 млн долл. приобрела пакет 6.47% акций дочерней компании "Сибинтертелеком", увеличив свою долю до 100%
Комментарии отключены.