10.07.2012 17:41 |
"Ингосстрах" получил заявления от пострадавших от наводнения на Кубани на 30 млн руб |
МОСКВА, 10 июл - РИА Новости. Общий размер убытков, заявленных в страховую компанию "Ингосстрах" частными и корпоративными клиентами, пострадавшими от наводнения на Кубани, составил примерно 30 миллионов рублей, однако оценивать общий размер ущерба от стихии пока преждевременно, поскольку заявления продолжают поступать, следует из сообщения страховщика.
В "Ингосстрах" по состоянию на 15.00 мск поступило более десяти заявлений от частных лиц о страховых случаях, связанных со стихийным бедствием в Краснодарском крае. Среди физлиц обращения в основном касаются затопления автомобилей во время наводнения. Поступают заявления из Новороссийска, Крымска, Краснодара как в региональные представительства «Ингосстраха», так и в московский офис. Общая сумма заявленного ущерба частными клиентами в зоне бедствия - более 10 миллионов рублей.
Как правило, после затопления транспортные средства уже не подлежат восстановлению. В региональных подразделениях компании в Краснодаре и Новороссийске организована работа автоэкспертов для осмотра поврежденных автомобилей в день обращения, а также налажено взаимодействие с эвакуаторами для обеспечения доставки транспортных средств на специальную стоянку. Кроме этого, проведена работа с автодилерами по оперативному обслуживанию страхователей из зоны затопления.
Имущество ряда корпоративных клиентов ОСАО «Ингосстрах» также пострадало. В частности, в компанию поступили заявления о затоплении торговой точки ритейлера, квартиры, находящейся в залоге у банка, о повреждении здания консервного комбината, банкоматов и денежной наличности в них, товарного запаса торговой организации и т.д. Поврежденные объекты осматриваются сотрудниками страховой компании и независимыми экспертами, привлеченными для установления размера ущерба. Совокупная сумма заявленного ущерба корпоративными клиентами компании, пострадавшими от наводнения, составляет примерно 20 миллиона рублей.
С несколькими корпоративными клиентами в зоне бедствия нет телефонной связи, поэтому сотрудники страховой компании лично выехали на место происшествия для оказания помощи, осмотра и оценки ущерба, не дожидаясь подачи заявлений.
Руководством компании 9 июля принято решение о рассмотрении всех страховых случаев, связанных с наводнением в Краснодарском крае, вне очереди и в упрощенном порядке. Документы от пострадавших клиентов ОСАО «Ингосстрах» принимаются на рассмотрение без предоставления справок из компетентных органов. Мобилизована группа сотрудников в офисах компании в Новороссийске и Краснодаре для внеочередного принятия страхователей из зоны затопления. Ведется постоянный мониторинг развития ситуации, предоставляются консультации страхователям о дальнейших действиях.
В свою очередь вице-президент по автострахованию "Группы Ренессанс страхование" Федор Воронин сообщил агентству "Прайм", что в компанию уже заявлены убытки на общую страховую сумму в 15 миллионов рублей.
"На данный момент мы имеем 16 обращений от клиентов, чьи автомобили оказались затопленными. Из них десять из Крымска, четыре из Геленджика и по одному из Дивноморска и Новороссийска. Обращений по страхованию имущества в нашу компанию пока не поступало", - сказал Воронин.
Данное стихийное явление признается страховым случаем по каско, выплата будет произведена в полном объеме, при этом компания упростила процедуру подачи заявлений для пострадавших от наводнения, отметил Воронин.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.