Полная версия  
18+

Facebook проследит за мобильными приложениями для таргетинга рекламы - WSJ

НЬЮКАСЛ (Великобритания), 7 июл - РИА Новости, Алина Гайнуллина. Крупнейшая в мире соцсеть Facebook планирует запустить новый тип мобильной рекламы, таргетинг которой будет основан на используемых владельцами мобильных устройств приложениях, сообщает The Wall Street Journal.

В этом месяце социальная сеть предложит разработчикам и рекламодателям размещать рекламу приложений напрямую в мобильной версии новостной ленты пользователя, говорят источники WSJ. К примеру, если пользователь активно играет в Words With Friends - одну из популярных мобильных игр Zynga - он увидит в мобильной ленте новостей Facebook рекламу других игр от того же разработчика.

Разработчики Facebook создали технологию, позволяющую отследить, какие приложения установлены на мобильных устройствах пользователей, и таргетировать рекламу на базе этой информации, отмечают источники издания. Представители соцсети отказались прокомментировать WSJ данную информацию.

В то же время, соцсеть сможет отследить только те приложения, для входа в которые пользователь воспользовался своим Facebook-аккаунтом. Напомним, что при помощи функции Facebook Connect пользователи могут не создавать отдельные учетные записи для сайтов и приложений, а воспользоваться данными своего существующего Facebook-аккаунта. Эта функция позволяет, к примеру, играть в игры на Facebook с друзьями по соцсети.

Однако до сих пор Facebook не пыталась монетизировать функционал Connect. Кроме того, ранее для таргетинга рекламы соцсеть использовала лишь базовую личную информацию, а также подписки на страницы брендов и отметки «Мне нравится», оставленные пользователем.

Новый рекламный продукт Facebook может вызвать негативную реакцию пользователей и регуляторов рынка. Соцсети предстоит доказать, что сбор информации о том, какие приложения пользователь загружает на мобильное устройство, не нарушает норм приватности.

С помощью нововведения Facebook намерена продолжить стратегию монетизации своих мобильных сервисов. Плата за новый формат рекламы будет зависеть от числа установок продвигаемого приложения на мобильные устройства Facebook-пользователей.

Запуск нового рекламного продукта может состояться 16 июля, до того, как Facebook впервые в качестве публичной компании отчитается о финансовых показателях за квартал, либо в ходе говорят источники WSJ.

На долю приложений приходится около половины всех рекламных сообщений на Facebook, отмечает издание. Наряду с игровыми и развлекательными приложениями, ряд компаний запускают в соцсети программы рекламного характера - например, приложение от Coca-Cola позволяет смешать собственный напиток из традиционного ассортимента бренда, а приложение Ford позволяет создать собственный виртуальный Ford Mustang.

Число пользователей Facebook превышает 900 миллионов, более половины из них пользуются мобильными сервисами соцсети. Соцсеть, которая в мае провела первичное публичное размещение на бирже и добилась оценки капитализации в 104 миллиарда долларов, должна доказать инвесторам устойчивость своего развития и наличие различных вариантов получения дохода, в том числе, от мобильных сервисов.

В 2011 году Facebook увеличила выручку на 88% - до 3,7 миллиарда долларов, а разработчикам соцсеть выплатила по итогам года 1,4 миллиарда долларов. В первом квартале 2012 года выручка Facebook составила 1 миллиард долларов, большая ее часть сгенерирована за счет рекламы.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

09.07.2012
00:10
Арбитраж рассмотрит иск к девелоперу проекта на Красной площади на 3,73 млрд руб
08.07.2012
05:00
СПРАВКА - Организация работы почты в странах мира
07.07.2012
20:00
"Нафтогаз Украины" привлек у Газпромбанка кредит на $2 млрд для расчетов за газ
07.07.2012
15:38
Работа порта в Новороссийске частично приостановлена из-за ЧС - компания
07.07.2012
01:06
Facebook проследит за мобильными приложениями для таргетинга рекламы - WSJ
06.07.2012
23:00
Нефть марки Light Sweet Crude подешевела на 3,2% на статистике по рынку труда США [Версия 1]
06.07.2012
22:11
Проблема безработицы в США не может быть решена быстро - глава советников Обамы
06.07.2012
21:12
Греция расширит программу приватизации - премьер
06.07.2012
20:50
Греция не укладывается в согласованную с кредиторами бюджетную программу - премьер [Версия 1]
Комментарии отключены.