Полная версия  
18+

Metro Cash & Carry запустила франчайзинговый проект "Фасоль" в Санкт-Петербурге

МОСКВА, 14 июн - РИА Новости. Компания Metro Cash & Carry запустила франчайзинговый проект «Фасоль»: в четверг партнеры Metro открыли в Санкт-Петербурге первые два магазина под этой вывеской, говорится в сообщении немецкого ритейлера.

Площадь каждого из магазинов составляет 60-70 квадратных метров, их владельцы являются клиентами Metro Cash & Carry, прошедшими ранее модернизацию магазинов в рамках программы «Школа торговли». В ближайшее время проект «Фасоль» стартует также в Ростове-на-Дону.

Всего Metro планирует открыть в рамках франчайзингового проекта 15 магазинов «Фасоль» в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону до конца 2012 года, новыми партнерами также станут клиенты из «Школы торговли». "Проведя анализ работы этих магазинов, Metro Cash & Carry примет решение о дальнейшем развитии своего франчайзингового проекта", - уточняется в сообщении.

Ранее, 25 апреля Metro открыла в Москве магазин «Фасоль», он стал тестовой площадкой для реализации франчайзингового проекта для розницы малых форматов (магазинов "у дома").

Этот проект рассчитан на владельцев магазинов торговой площадью 50-150 квадратных метров. Метро помогает партнерам сформировать ассортиментную матрицу, оформить пространство магазина, предлагает специальную ценовую политику и другие услуги. При этом партнеры освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов, но должны соблюдать ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом, в том числе они должны иметь постоянный ассортимент товаров под собственными торговыми марками Metro в количестве 200 артикулов. Общая доля товаров, приобретаемых в Metro, включая товары СТМ, будет составлять примерно 20% от общего ассортимента магазина. Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и будет формироваться в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и зоны покрытия магазина.

Сеть мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry является частью немецкого торгового холдинга Metro Group, в который также входят сети магазинов бытовой техники и электроники Media Markt и Saturn, гипермаркеты Real и др. В 2011 году глобальная выручка Metro Cash & Carry увеличилась на 0,2% - до 31,2 миллиарда евро, в России выручка сети выросла на 16,8% - до 3,42 миллиарда евро. На сегодняшний день в России открыто 65 торговых центров в 44 регионах страны.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

14.06.2012
14:00
Италия разместила гособлигации на 3.0 млрд евро; доходности выросли
14.06.2012
14:00
Fitch повысило рейтинг "МКБ"
14.06.2012
13:47
Средняя доходность гособлигаций стран еврозоны в мае подскочила на 0,14 п.п. - ЕЦБ
14.06.2012
13:45
Компания "ФСК ЕЭС" выплатила 1-й купон по облигациям серии 18
14.06.2012
13:36
Metro Cash & Carry запустила франчайзинговый проект "Фасоль" в Санкт-Петербурге
14.06.2012
13:30
Кемеровский "Анжеромаш"за I квартал увеличил объем чистой прибыли по РСБУ в 2.5 раза
14.06.2012
13:29
Медведев - Закон о монополиях надо не упразднять, а актуализировать [Версия 1]
14.06.2012
13:24
Медведев считает необходимым приватизировать госкорпорации после акционирования
14.06.2012
13:20
Ставка доходности по десятилетним гособлигациям Испании впервые превысила 7%
Комментарии отключены.