Полная версия  
18+

"Агродочка" "Синергии" планирует самостоятельно начать экспорт высококачественной пшеницы

МОСКВА, 1 июн - РИА Новости. "Пента Агрогруп" ("ПентАгро"), агропромышленная "дочка" алкогольной компании "Синергия" , в перспективе планирует начать самостоятельный экспорт высококачественной пшеницы, сообщил директор по агропроизводству компании "ПентАгро" Сергей Кирюшин на конференции "Агрохолдинги России".

"Сейчас, когда мы подняли урожайность до 30 центнеров с гектара и повысили качество, планируем самостоятельно выйти на экспорт", - сказал он, пояснив, что для этого компании необходимо аккумулировать достаточные объемы зерна.

В настоящее время "ПентАгро" занимается производством высококачественной пшеницы, которую реализует как семенной материал, а также пшеницы с высокими мукомольными качествами второго и третьего классов. В 2011 году агрокомпания произвела 8 тысяч тонн яровой пшеницы, а в этом году планирует собрать до 10 тысяч тонн. Кроме того, в 2012 году "ПентАгро" рассчитывает получить 22-23 тысячи тонн озимой пшеницы (в прошлом году озимую пшеницу компания не выращивала). Компания также выращивает зернобобовые культуры и в этом году она планирует собрать 5 тысяч тонн зернобобовых против 4,5 тысяч тонн годом ранее.

Выручка растениеводческого направления (включая переработку зерновых) "ПентАгро" в 2012 году по прогнозам Кирюшина может вырасти до 300 миллионов рублей с 200 миллионов рублей в 2011 году.

ОАО "Синергия", профильным бизнесом которого является производство алкогольной продукции в России, выделило неалкогольные активы в отдельную компанию ОАО "ПентАгро".

Стратегическим направлением деятельности "ПентАгро" является растениеводство и производство продуктов питания. Компания структурирована как холдинг, объединяющий вертикально интегрированные бизнесы, включая компанию, управляющую земельными массивами, на которых осуществляется сельскохозяйственная деятельность, а также птицеводческий комплекс из трех фабрик, два завода по производству молочных продуктов и завод по производству мясных изделий. Основными брендами компании являются: ""Михайловская курочка", "Доброе дело", "Вита Магия", "Родимая сторонка", "Доктор Сойер" и другие.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

01.06.2012
16:32
Число рабочих мест вне с/х сектора США в мае увеличилось на 69 тыс.
01.06.2012
16:26
ФАС продлила рассмотрение ходатайства "Акрона" о покупке госдоли в "Апатите" до августа
01.06.2012
16:22
ГПБ в июне завершит конвертацию суборда ВЭБа в 10% своих акций, есть 8-летний колл-опцион [Версия 1]
01.06.2012
16:20
"РЖД" и Краснодарский край подписали соглашение о взаимодействии и сотрудничестве на 2012-2014 годы
01.06.2012
16:13
"Агродочка" "Синергии" планирует самостоятельно начать экспорт высококачественной пшеницы
01.06.2012
16:03
Объем торгов на СПбМТСБ в пятницу вырос на 63% - до 972 млн руб
01.06.2012
16:01
Monster: Индекс занятости в США в мае вырос на 3% по сравнению с прошлым годом и на 1% по сравнению с апрелем
01.06.2012
16:00
Рубль может начать укрепление, если снижение цены на нефть остановится - глава ЦБ РФ
01.06.2012
16:00
РФ в январе-апреле увеличила выпуск всех видов напитков, кроме вина и пива - Росстат
Комментарии отключены.