03.08.2005 15:54 |
"Балтика" за I полугодие увеличила объем продаж на 22.1% до 108.1 млн долл |
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" за I полугодие 2005 г. в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличило объем продаж на 22.1% до 108.1 млн долл. Как сообщили агентству МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе "Балтики", рост компании в несколько раз опережает динамику роста всего российского рынка пива и составляет 3.7%.
По данным холдинга ВВН - основного акционера "Балтики" - по итогам 6 месяцев 2005 г. компания занимает 24.1% российского пивного рынка, тогда как за аналогичный период прошлого года этот показатель составлял 20.5%.
Компания владеет ведущими брендами российского пивного рынка. Бренд №?1 в России - "Балтика" - в объемном выражении, по данным BBH, занимает 10.8% рынка.
Объемы продаж суб-бренда "Балтика №?3 Классическое" выросли на 27.4% и составили 21.6 млн долл., "Балтика №7 Экспортное" - 29.3% (14.9 млн долл.). Не менее активный рост показали региональные бренды "ДВ" (+113%) и "Самара" (+28%).
Бренд "Арсенальное" является, по итогам I полугодия 2005 г., вторым брендом на рынке с долей 5.7% и уверенным лидером в экономичном сегменте с долей 20%.
Напомним, что ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" основано в 1990 г. Крупнейший акционер - Baltic Beverages Holding (BBH) с долей владения 75%. Доля рынка в I квартале 2005 г. - 24%. Численность работников - около 8 тыс. человек. Объединяет 5 пивоваренных заводов в Санкт-Петербурге, Туле, Ростове-на-Дону, Самаре, Хабаровске, а также имеет солодовни в Туле и Санкт-Петербурге (доля владения 30%), владеет 16.38% акций ОАО "Пикра".