Полная версия  
18+

Власти Москвы готовы тратить на строительство метро по 150 млрд руб в год

МОСКВА, 5 июн - РИА Новости. Власти Москвы готовы тратить ежегодно по 150 миллиардов рублей на развитие столичного метрополитена в «пик» его строительства, сообщил в воскресенье мэр города Сергей Собянин в интервью телеканалу «Россия-1».

«Нет ограничений у метростроя в плане финансирования. В этом году 56 миллиардов рублей заложили, на будущий год мы проектируем в бюджете примерно 80-90 миллиардов рублей (при этом говорим, что там никаких, на самом деле, реальных ограничителей не будет), а потом где-то в пик строительства будем доходить до 150 миллиардов рублей в год», - сказал Собянин.

Он добавил, что столичные власти будут сотрудничать по этому вопросу с правительством РФ и частными инвесторами.

По словам Собянина, в этом году на проектные работы по строительству метро будет потрачено 5 миллиардов рублей.

«Метрополитен - сложнейший технологический комплекс с точки зрения изысканий, с точки зрения проектирования, с точки зрения техники безопасности и так далее и тому подобное. Если просто все эти процедуры в обычном режиме проходить, проектирование одной линии занимает 3-4 года, иногда и до 5 лет - и это только предпроектные и проектные работы. А нам нужно это все сжать и в течение года сделать», - отметил столичный градоначальник.

Он также сообщил, что в настоящее время строители не могут начать работы на некоторых участках метро в связи с неготовностью участков для строительства. Некоторые из них заняты торговыми палатками.

«Например, у нас есть станция «Петровско-Разумовская», выходы недостроенные стоят. Теоретически можно сегодня заходить: есть документация. Но на месте этой огромной стройки все забито ларьками, палатками, туда строительной технике не проехать. С такой ситуацией мы сталкиваемся сплошь и рядом. На месте площадок, где должна быть стройка, либо торговля, либо какие-то различные частные объекты», - сказал мэр.

Собянин отметил, что в этом году уже закупаются вагоны не старой модификации, а новые вагоны с кондиционированием, "более комфортные". "Стремимся к тому, чтобы метро было максимально информативным, автоматизированным, комфортным", - добавил Собянин.

«Я считаю, что московский метрополитен должен быть качественным, комфортным, современным, и, конечно, здесь экономия сомнительная. Не надо, конечно, делать какие-то ненужные траты, но нужно предусматривать оптимальные расходы - такие, чтобы обеспечили высокую технологичность, безопасность и комфортность пассажиров», - заключил столичный градоначальник.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

06.06.2011
08:07
Евро подорожал к доллару в пятницу на фоне новостей про Грецию
06.06.2011
08:01
"Газпром" запустит газопровод "Джубга-Лазаревское-Сочи"
06.06.2011
06:00
ПОВТОР - Путин запустит в Сочи газопровод "Джубга-Лазаревское-Сочи"
05.06.2011
18:11
МВФ одобрил выделение Египту кредита на $3 млрд
05.06.2011
12:14
Власти Москвы готовы тратить на строительство метро по 150 млрд руб в год
04.06.2011
21:21
Условие для получения Минском кредита ЕвАзЭС - приватизация за 3 года активов на $7,5 млрд [Версия 2]
04.06.2011
20:28
Условие для получения Минском кредита ЕвАзЭС - приватизация за 3 года активов на $7,5 млрд
04.06.2011
20:08
Кредит белоруссии евразэс будет предоставлен на 10 лет несколькими траншами в течение 3 лет по плавающей ставке 4,1% годовых - кудрин
04.06.2011
16:46
Группа СНГ в совете финансовой стабильности впервые соберется в сентябре 2011 года -Кудрин
Комментарии отключены.