Полная версия  
18+

"Волгоградский судостроительный завод" в рамках исполнения контракта суммой 50 млн долл. с компанией Palmali Shipping Ltd. передал заказчику сухогруз проекта 006RSD05 Ilyas Efendiev

"Волгоградский судостроительный завод" ("ВгСЗ"), входящий в структуру группы "Морские и нефтегазовые проекты" ("МНП"), в рамках исполнения контракта суммой 50 млн долл. с компанией Palmali Shipping Ltd. передали заказчику сухогруз проекта 006RSD05 Ilyas Efendiev, названный в честь народного писателя Азербайджана. Как сообщили агентству МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе "МНП", это уже третий сухогруз в соответствии с контрактом, подписанным в марте 2003 г. В частности, документ предусматривает строительство "Волгоградским судостроительным заводом" для Palmali Shipping 6-ти сухогрузов.

Первый сухогруз этой серии "Гейдар Алиев" передан заказчику в июне 2004 г., второй - Palmali Voyager - в сентябре 2004 г. Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Одесса) в сотрудничестве со специалистами Palmali Shipping.

Сухогруз проекта 006RSD05 - самое большое судно среди отечественных сухогрузных судов смешанного "река-море" плавания - предназначен для транспортировки насыпных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, специальных контейнеров международного стандарта. Эксплуатация судна предназначена для внутренних водных путей европейской части России с проходом по Волго-Донскому каналу, а также в морских районах в соответствии с классом судна, включая эксплуатацию на маршрутах вокруг Европы.

Судно оснащено двойным дном и бортами, что отвечает требованиям мировой Морской конвенции. Отличительной особенностью является наличие 2-х полноповоротных винто-рулевых колонок, что позволяет судну перемещаться в любом направлении и разворачиваться на 360 градусов практически на одном месте - техническое решение, отвечающее современным мировым тенденциям, впервые реализовано в российском судостроении. Вместимость грузовых трюмов - 11.4 тыс. куб. м, дедвейт - 6,970 т, длина - 140 м, ширина - 16.5 м, высота борта - 6 м.

Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" ("МНП") осуществляет управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ. В группу входят 5 ведущих российских судостроительных верфей: "Судостроительная фирма "Алмаз" (Санкт-Петербург), "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), "Завод "Нижегородский Теплоход", "Волгоградский судостроительный завод", "Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала", а также "Уралмаш - Буровое оборудование" (Екатеринбург), НПО "Буровая техника" (Москва), ВНИИБТ - "Буровой инструмент" (Пермь), ЦКБ "Коралл" (Украина), Friede & Goldman (США).

Другие новости

19.07.2005
09:03
Анонс публикаций макроэкономических показателей стран "Большой семерки" на 19 июля
18.07.2005
19:02
S&P повысило долгосрочный кредитный рейтинг "Северо-Западный Телекома" с "В-" до "В+", прогноз по рейтингу - "стабильный" (дополненное сообщение)
18.07.2005
18:43
Анонс публикаций макроэкономических показателей стран "Большой семерки" на 19 июля
18.07.2005
18:32
S&P повысило прогноз по рейтингу "Газпромбанка" со "стабильного" на "позитивный"
18.07.2005
18:14
"Волгоградский судостроительный завод" в рамках исполнения контракта суммой 50 млн долл. с компанией Palmali Shipping Ltd. передал заказчику сухогруз проекта 006RSD05 Ilyas Efendiev
18.07.2005
18:01
Б.Субанов назначен генеральным директором "Сахалин Телеком Мобайл"
18.07.2005
17:48
Доллар понизился в понедельник на российском валютном рынке
18.07.2005
17:36
ФСГС РФ: Общая посевная площадь сельхозкультур под урожай 2005 г. в хозяйствах всех категорий, по предварительным данным, сократилась на 1.6% до 77.2 млн га
18.07.2005
17:23
Возгорание в Останкинской телебашне ликвидировано, причины расследуются
Комментарии отключены.