Полная версия  
18+

Carlsberg в 2010 году сократил объем продаж на рынке РФ на 4%

Москва, 21 февраля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

Датский концерн Carlsberg, владеющий российской пивоваренной компанией "Балтика", в 2010 году сократил объем продаж продукции на российском рынке на 4%. Об этом говорится в сообщении компании.

В то же время прошлый год на российском рынке пива оказался лучше, чем изначально ожидал Carlsberg. Компания прогнозировала падение рынка на 10-15% вслед за ростом акцизов, и, как следствие, увеличением розничных цен на 25%. Однако, из-за благоприятных погодных условий в 3-м квартале, восстановления российской экономики и улучшения потребительских настроений рынок по итогам года упал всего на 4%, показав во втором полугодии рост на 1%.

В 2011 году Carlsberg ожидает роста российского рынка пива на 2-4%.

Другие новости

21.02.2011
14:15
Fitch присвоило выпуску 5-летних облигаций «Альфа-Банка» объемом 5 млрд руб. финальный рейтинг на уровне "BB"
21.02.2011
14:00
"Уралкалий" определил ставку 1-го купона биржевых облигаций серии 01 на уровне 8.25% годовых
21.02.2011
13:59
Правительство предложило избрать в совет директоров ОАК 13 из 14 действующих директоров
21.02.2011
13:52
Fitch считает 2011 год переломным в развитии долгового кризиса в Европе
21.02.2011
13:45
Carlsberg в 2010 году сократил объем продаж на рынке РФ на 4%
21.02.2011
13:42
Правительство РФ выдвинуло 13 кандидатов в совет директоров ОСК, в том числе Троценко
21.02.2011
13:30
ФНС объявила год борьбы с "грязными" данными - глава службы
21.02.2011
13:30
"РосЕвроБанк" в 2010 году увеличил балансовую прибыль на 64% до 973 млн руб
21.02.2011
13:20
РФ выдвинула в совдир УВЗ 11 кандидатов, в том числе 9 из действующего состава
Комментарии отключены.