Полная версия  
18+

"Иркут" будет выпускать и продавать Ан-148, ИФК останется одним из каналов сбыта - ОАК [Версия 1]

Добавлен бэкграунд (после третьего абзаца)

КИЕВ, 27 окт - РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) подтверждает, что корпорация "Иркут" будет производителем и продавцом российско-украинского регионального самолета Ан-148, а лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) - одним из каналов его сбыта.

Ранее стало известно, что ИФК, традиционно занимающаяся проектом Ан-148, может быть отстранена от оперативного управления программой строительства этих самолетов, а консолидирующие функции будут переданы корпорации "Иркут".

"В ближайшее время в "Иркут" войдет ВАСО, в итоге "Иркут" будет и производителем, и продавцом (Ан-148) по разным каналам, в том числе по лизингу. "Ильюшин Финанс" останется одним из каналов сбыта. Внутрикорпоративных противоречий нет", - заявил глава ОАК Алексей Федоров в среду журналистам.

В распространенной ранее презентации ОАО "Корпорация "Иркут" говорилось, что "Иркут", в частности, будет выполнять разработку стратегических и оперативных планов реализации программы Ан-148, заниматься продвижением самолета в России и за рубежом, подготовкой и закреплением в договорных документах с разработчиком и ключевыми поставщиками существенных условий и договоренностей, обеспечением выгодных условий снабжения производства материальными ресурсами.

"Иркут" станет эксклюзивным продавцом Ан-148 авиакомпаниям, лизинговым компаниям, госорганам и другим структурам, следовало из презентации. Так, в ней говорилось, что корпорация станет продавцом самолетов для "Сбербанк-лизинга", который затем передаст Ан-148 в лизинг авиакомпании "Полет", а также продавцом самолетов для ИФК, которая передаст Ан-148 в лизинг "Атлант-Союзу" по уже заключенным соглашениям.

ИФК занималась продвижением Ан-148, разработанного в 1990-е годы, на российском рынке с начала 2000-х годов. Основными акционерами ИФК являются ОАК - 48,4%, Национальная резервная корпорация - 25,8%, ВЭБ - 21,4%.

Президент корпорации "Иркут" Олег Демченко 17 сентября подтверждал, что ИФК останется продавцом самолетов Ан-148.

Ан-148 - ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку 70-90 пассажиров с максимальной дальностью полета 5 тысяч километров. Самолеты производятся как на Украине, так и в России.

"Иркут" занимается проектированием, производством, реализацией и послепродажным обслуживанием авиационной техники военного и гражданского назначения. Корпорация объединяет ведущих отечественных производителей и разработчиков в области авиастроения - Иркутский авиационный завод, Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Г.М. Бериева, ОАО "ОКБ имени А.С.Яковлева", ЗАО "БЕТА ИР".

Акционерами "Иркута" являются ОАК (80,9% акций), ОАО "Компания "Сухой" (11,89% акций) и частные акционеры (7,21% акций).

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

27.10.2010
19:01
Госбанки могут передать ОЗК проблемные сельхозактивы стоимостью до 60 млрд руб [Версия 1]
27.10.2010
18:54
Киев рассчитывает на активизацию экономического сотрудничества с РФ - премьер Азаров
27.10.2010
18:50
Снижение госдоли в ВТБ ниже контрольной выполнимо - Костин [Версия 1]
27.10.2010
18:38
Меркель намерена на саммите ЕС настаивать на санкциях за чрезмерный дефицит бюджета
27.10.2010
18:35
"Иркут" будет выпускать и продавать Ан-148, ИФК останется одним из каналов сбыта - ОАК [Версия 1]
27.10.2010
18:30
Анонс публикаций макроэкономических показателей ключевых мировых экономик на 28 октября
27.10.2010
18:27
Чистая прибыль ОГК-4 по РСБУ за 9 месяцев выросла на 30% - до 7,47 млрд руб [Версия 1]
27.10.2010
18:21
Продажи новых домов в США в сентябре выросли на 6.6% и составили 307 тыс. единиц в годовом исчислении (расширенное сообщение)
27.10.2010
18:15
В.Дмитриев: «ВЭБ» пока не планирует продажу 10%-го пакета акций "Ростелекома"
Комментарии отключены.