Полная версия  
18+

Балтийский завод приступает к строительству двух судов для перевозки грузовых автомобилей-трейлеров по заказу норвежской верфи Fosen Mekaniske Verksteder

Контракт Балтийского завода на строительство двух судов для перевозки грузовых автомобилей-трейлеров вступает сегодня в силу. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе завода. Новые суда будет эксплуатировать известная на рынке морских перевозок компания Stena Ro Ro, входящая в крупный шведский холдинг Stena AB.

Современные океанские суда с горизонтальным способом загрузки (тип Ro Pax) будут построены в международной кооперации. Проект судна разработали конструкторские бюро Норвегии и Финляндии. Заказчиком Балтийского завода на строительство судов выступает норвежская верфь Fosen Mekaniske Verksteder A/S (FMV). Балтийский завод выполнит рабочий проект строительства, работы по постройке корпусов и оснащению их трубопроводами. Окончательную достройку и насыщение оборудованием выполнит верфь FMV, которая и поставит новые суда компании Stena Ro Ro. Стоимость таких судов на мировом рынке составляет 50-70 млн долл.

Данный заказ Балтийский завод получил благодаря позитивной репутации строителя судов с горизонтальным способом загрузки на мировом рынке. Важную роль в выборе Балтийского завода в качестве подрядчика сыграли построенные на предприятии в 90-х годах прошлого столетия ролкеры, качество и эксплуатационные характеристики которых известны специалистам компании Stena. В 1992-1996 гг. завод построил серию из трех судов типа Ro Ro - "Кронштадт", "Новороссийск" и "Сочи", которые в настоящее время эксплуатируются за рубежом.

Опыт строителя современных судов Ro Ro Балтийский завод подтвердил в 2002 г. По заказу португальской верфи Estaleiros Navais de Viana do Castelo S.A (ENVC) предприятие построило корпус автомобильно-пассажирского парома. В настоящее время паром Lobo marinho выполняет регулярные рейсы между островами Мадейра и Порто Санто.

Одновременно с вступлением в силу контракта на строительство новых судов специалисты Балтийского завода приступили к выполнению рабочего проекта. Начало работ по металлообработке запланировано на ноябрь 2004 г. Первое судно будет сдано заказчику в ноябре 2005 г., второе - в мае 2006 г.

Суда будут строиться под надзором классификационного общества Lloyd Register. Длина ролкера составит 212 м, ширина - 26.7 м.

Stena Ro Ro входит в многопрофильный холдинг Stena AB, работающий в сферах морских грузовых и пассажирских перевозок, нефтедобычи и финансовых услуг. В управлении Stena Ro Ro находится 11 судов типа Ro Ro и Ro Pax.

Другие новости

26.08.2004
13:04
ФСФР зарегистрировала допвыпуск обыкновенных именных бездокументарных акций ОАО "Нэфис Косметикс" объемом 59.741 млн руб
26.08.2004
12:56
Сегодня возможна мощная интернет-атака
26.08.2004
12:51
В Великобритании объем корпоративных инвестиций вырос на 0.5% во II квартале по сравнению с предыдущим кварталом до 29.168 млрд фунтов стерлингов
26.08.2004
12:43
Москомзайм проведет 2 сентября на ММВБ аукцион по размещению облигаций ГОВЗ 35-го выпуска RU25035MOS и 40-го выпуска RU25040MOS общим объемом 7900 млн руб
26.08.2004
12:36
Балтийский завод приступает к строительству двух судов для перевозки грузовых автомобилей-трейлеров по заказу норвежской верфи Fosen Mekaniske Verksteder
26.08.2004
12:29
"Руспромавто" планирует участвовать в тендере на приобретение "Тутаевского моторного завода"
26.08.2004
12:24
В Ираке не менее 25 человек погибло, не менее 60 ранено в результате взрыва в мечети в г.Куфа
26.08.2004
12:20
Гендиректор "ГАЗа" А.Баранцев: В 2004 г. "ГАЗ" планирует увеличить производство автомобилей на 20% до 235-240 тыс. машин
26.08.2004
12:10
ЦБ РФ проведет в сентябре 10 депозитных аукционов
Комментарии отключены.