Полная версия  
18+

ФАС признала ИД "АРК Медиа" и издательство "Вокруг света" нарушившими законы о государственном регулировании производства и оборота алкогольной продукции и о рекламе

Комиссия Федеральной антимонопольной службы 22 июля рассмотрела дело, возбужденное в ЗАО "Издательский дом "АРК Медиа" по факту распространения в журнале "CIGAR CLAN" №№1,2,3 за 2004 год рекламы крепких алкогольных напитков, и признала данную рекламу ненадлежащей. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе ФАС.

По итогам рассмотрения дела Комиссия признала данную рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", и приняла решение выдать ЗАО "Издательский дом "АРК Медиа" предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Решением Комиссии к ЗАО "Издательский дом "АРК Медиа" применены меры административной ответственности - штраф в размере 400 минимальных размеров оплаты труда, что составляет 40 тыс. руб.

Также Комиссия антимонопольного ведомства рассмотрела дело, возбужденное в отношении ООО "Издательство "Вокруг Света" по факту распространения в журнале "Вокруг Света" №№ 4,5 за 2004 год рекламы крепкой алкогольной продукции. По итогам рассмотрения дела Комиссия признала рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", и приняла решение выдать ООО "Издательство "Вокруг Света" предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Решением Комиссии к ООО "Издательство "Вокруг Света" применены меры административной ответственности в виде штрафа в размере 500 минимальных размеров оплаты труда, что составляет 50 тыс. руб.

Пункт 1 статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции": реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе.

Другие новости

22.07.2004
17:19
ФСФР зарегистрировала правила доверительного управления 3-мя ПИФами под управлением "УК "Доходъ"
22.07.2004
17:17
Корпорация McDonald's увеличила чистую прибыль во II квартале на 25% до 591 млн долл., лучше прогнозов
22.07.2004
17:10
М.Ходорковский предлагает возглавить "ЮКОС" представителю государства
22.07.2004
17:08
Москомзайм 30 июля начнет размещение облигаций 27041 ГОВЗ объемом 10 млрд руб
22.07.2004
17:01
ФАС признала ИД "АРК Медиа" и издательство "Вокруг света" нарушившими законы о государственном регулировании производства и оборота алкогольной продукции и о рекламе
22.07.2004
16:56
Страховая компания AIG увеличила чистую прибыль во II квартале на 25% до 2.86 млрд долл
22.07.2004
16:54
ФСФР приостановила эмиссию облигаций серии 01 ООО "Автобан-Инвест"
22.07.2004
16:53
Зампредправления РАО ЕЭС А.Раппопорт: РАО "ЕЭС России" заинтересовано участвовать в приватизации практически всех энергообъектов Грузии
22.07.2004
16:49
Аукцион обратного модифицированного репо по продаже выпуска SU460009RMFS c обязательством обратного выкупа не состоялся
Комментарии отключены.