22.07.2004 16:41 |
ФАС признала ИД "Бурда" и ЗАО "Журнал "Эксперт" нарушившими законы о государственном регулировании производства и оборота алкогольной продукции и рекламе |
Комиссия Федеральной антимонопольной службы 21 июля рассмотрела дело, возбужденное в отношении ЗАО "Издательский дом "Бурда" по факту распространения в журнале "Playboy" за апрель, май, июнь 2004 г. рекламы крепкой алкогольной продукции и признала данную рекламу ненадлежащей. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе ФАС.
По итогам рассмотрения дела Комиссия признала данную рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", и приняла решение выдать ЗАО "Издательский дом "Бурда" предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
В тот же день Комиссия рассмотрела дело, возбужденное в отношении ЗАО "Журнал "Эксперт" по факту распространения рекламы крепкой алкогольной продукции в журнале "ELLE БИЗНЕС" №4 за май 2004 г. Журнал является совместным проектом ЗАО "Журнал "Эксперт" и ООО "Издательский дом "АФС" и распространяется совместно с журналом "Эксперт". По итогам рассмотрения дела Комиссия признала рекламу алкогольной продукции, размещенной в указанном журнале, ненадлежащей, поскольку в ней также нарушены требования пункта 1 статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", и приняла решение выдать ЗАО "Журнал "Эксперт" предписание о прекращении нарушения.
Пункт 1 статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" устанавливает, что реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе.