Полная версия  
18+

"Балтийский завод" спустил на воду химический танкер Amalia, построенный по заказу голландской компании Rensen Shipbuilding

ОАО "Балтийский завод" спустило на воду речной химический танкер Amalia, построеннный по заказу голландской компании Rensen Shipbuilding B.V. Как сообщили агентству МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе предприятия, танкер отныне приписан к порту г. Роттердам (Нидерланды).

Танкер Amalia является четвертым судном, построенным по заказу Rensen Shipbuilding, однако конструкция его корпуса отличается от конструкции первых трех. Так, в частности, стенки его цилиндрической части (грузовой палубы и днища) на несколько миллиметров толще, чем у предшественников. Эта техническая особенность предусмотрена для того, чтобы судно имело возможность выходить в открытое море.

Формирование корпуса Amalia завершилось в сжатые сроки - танкер заложен в конце января 2004 г. Во многом ускоренному строительству способствовала новая технология сборки судна, которая отличается от постройки предыдущих танкеров серии. Так, на стапель для сборки вывозили не секции, как раньше, а уже готовые блоки. Кроме того, судовые маляры проводили предварительную покраску не всего танкера, а каждого блока в отдельности. Это новшество повысило качество покрасочных работ.

Как сообщало ранее агентство МФД-ИнфоЦентр, Балтийский завод продолжает сборку секций пятого речного химического танкера. Завершение строительства этого судна запланировано на октябрь 2004 г. Также идет подготовка документации для постройки шестого танкера серии. Его строительство начнется в начале июня текущего года.

Выполнять серийные контракты качественно и в срок Балтийскому заводу позволяет новый современный корпусообрабатывающий цех мощностью 60 тыс. т металла в год, принятый в промышленную эксплуатацию в 2003-2004 гг.

Сегодня подразделение режет металл не только для судов собственной постройки. Цех выполняет крупный заказ ФГУП "Адмиралтейские верфи" на изготовление секций танкеров. В сентябре 2003 г. подписан долгосрочный контракт на обработку и резку металла для ООО "Катерпиллар Тосно", производителя строительной и землеройной техники.

Напомним, что в настоящее время на Балтийском заводе завершается разработка проекта реконструкции сборочно-сварочного цеха, следующего по технологической цепочке звена после корпусообработки. Реконструкция будет производиться в условиях действующего производства. Также готовится проект реконструкции малярного производства.

Речные танкеры для перевозки химических грузов строятся на предприятии по проекту, разработанному самим заказчиком - Джорджем Ренсеном. Строительство судов ведется в соответствии с Международной конвенцией правил судостроения. Контроль осуществляется классификационным обществом Lloyd's Register of Shipping и самим заказчиком.

Другие новости

25.05.2004
18:38
Йохан Гриетсен Хендрик Врееман избран председателем совета директоров ОАО Концерн "Калина"
25.05.2004
18:23
Холдинговая компания "Имбера" в 2005-2006 гг. инвестирует 25 млн евро в Северо-Ладожский бумажный комбинат "Ляскеля"
25.05.2004
18:11
В США объем продаж жилья на вторичном рынке неожиданно вырос на 2.5% в апреле до 6.64 млн домов в годовом исчислении
25.05.2004
18:09
В США индекс потребительского оптимизма вырос до 93.2 пункта в мае с 93.0 пункта в апреле
25.05.2004
18:01
"Балтийский завод" спустил на воду химический танкер Amalia, построенный по заказу голландской компании Rensen Shipbuilding
25.05.2004
17:49
М.Фрадков утвердил состав Правительственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов
25.05.2004
17:41
"Росбанк" и "ТатИнК" победили в конкурсе на исполнение работ по обслуживанию выпуска, размещения, обращения и погашения облигаций Казани
25.05.2004
17:35
Совет директоров "Газпрома" рекомендовал собранию акционеров утвердить предложение о выплате дивидендов по итогам деятельности в 2003 г. в размере 0.69 руб. на одну акцию
25.05.2004
17:26
Анонс публикаций макроэкономических показателей стран "Большой семерки" на 26 мая
Комментарии отключены.