Полная версия  
18+

Главы "РЖД" и Немецких железных дорог обсудят возможность запуска в эксплуатацию туристического поезда "Тальго" уже летом 2004 г

Президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев в ходе рабочей поездки в Германию планирует обсудить с председателем правления Немецких железных дорог ДБ АГ (Deutsche Bahn AG) Хартмудом Медорном возможность запуска в эксплуатацию поезда "Тальго" уже летом 2004 г. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в ОАО "РЖД".

Поезд "Тальго" откроет новый туристический маршрут Берлин - Калининград - Санкт - Петербург с современной технологией автоматического изменения ширины колеи во время движения.

Сторонами согласована программа сертификационных испытаний поезда, которые должны начаться в России в самое ближайшее время. В Калининграде ведется подготовка инфраструктуры и технических средств станции для приема этого поезда, а также подготовительные работы для монтажа переводного устройства системы "Тальго". Аналогичные работы проводятся и по станции Санкт-Петербург.

Время в пути между Берлином и Санкт-Петербургом составит 30 часов. Туристическая программа будет предусматривать остановки в столицах прибалтийских государств, а также двухдневное пребывание в Санкт-Петербурге с посещением достопримечательностей города, обширную экскурсионную и культурную программы. По совместным оценкам специалистов обеих железных дорог, данный поезд в регулярном сообщении способен за сезон перевезти между Россией и Германией странами до 25 тыс. туристов.

В перспективе специалисты ОАО "РЖД" и Немецких железных дорог планируют существенно повысить уровень качества пассажирского сервиса за счет ввода в эксплуатацию новых высоко комфортабельных вагонов в поезда Москва - Берлин, Москва - Кельн, Саратов - Берлин.

С 1996 г. поезд "Тальго" эксплуатировался на сети немецких железных дорог в качестве ночного поезда-отеля между Берлином, Мюнхеном и Гамбургом. Технические особенности поезда, а именно - возможность установки системы для автоматического перехода с европейской ширины колеи на российскую; системы наклона кузова; наличие в составе вагонов-ресторанов, баров, кинозала - делают поезд перспективным и конкурентоспособным на рынке туристических транспортных услуг.

Одновременно ведется работа по расширению географии сообщений. Так, на экспертном уровне прорабатывается вопрос организации пассажирского поезда Калининград - Прага транзитом по немецким железным дорогам, а также возможность назначения новых маршрутов - Новосибирск - Берлин, и, возможно, Москва - Франкфурт-на-Майне - Цюрих.

Кроме того, для расширения спектра услуг планируется введение багажных вагонов в состав поезда Москва - Берлин.

Другие новости

29.03.2004
13:20
Количество абонентов ЗАО "Енисейтелеком" увеличилось с февраля 2003 г. в 3 раза до 300 тыс. человек
29.03.2004
13:14
Балансовая прибыль Калужского филиала ОАО "ЦентрТелеком" в 2003 г. выросла на 63% до 236.37 млн руб
29.03.2004
13:07
М.Ходорковский: Мы помогали либералам ошибаться и лгать
29.03.2004
13:01
"ЕвразХолдинг" выплатил 1-ый купон по еврооблигациям на сумму 7.765 млн долл
29.03.2004
12:56
Главы "РЖД" и Немецких железных дорог обсудят возможность запуска в эксплуатацию туристического поезда "Тальго" уже летом 2004 г
29.03.2004
12:49
ЦБ РФ проведет в апреле 4 аукциона по продаже ОФЗ-АД выпуска 46009
29.03.2004
12:47
СУЭК ввела в эксплуатацию новую лаву на шахте "Комсомолец" в рамках инвестпрограммы по увеличению объемов угледобычи
29.03.2004
12:39
Замглавы Минсвязи РФ Б.Антонюк: Лицензии на услуги сотовой связи 3-го поколения будут выдаваться в России на основе торгов
29.03.2004
12:32
В Германии индекс потребительского оптимизма в марте остался на уровне 5.1 пункта в марте, не изменившись по сравнению с предыдущим месяцем
Комментарии отключены.