У тебя интересные знания про песок...
в бетон "грязный" песок не добавляют.
А в раствор-можно, что кладочный, что штукатурный...
Речной песок для производства ЖБИ не идёт по ТУ.
это очень говённый нерудный материал...
То же самое про асфальт и прочее.
Вот этого дерьма с дна рек навозили на дамбы- теперь их размывает...
Для производства искусственного камня, что бетон/асфальт-используется песчаногравийная смесь определённого качества.
Например в Тамбове с этим большая проблема была. особливо с щебнем.
Ток вот. Использовали при производстве асфальта щебень из известняка.
А сам песок привозили то же откуда то из далека.
Ещё помню конкреции в нём находили. Всё баржами по реке таскали.
Так вот. Из этих материалов асфальт умирал в течении полугода. А уж зиму вообще не переживал.
Так что речной песок в строительстве-это очень большой вопрос...
Например, где мы рыбачим-есть рядом карьер. Добывают песок для строительства дорог.
Рядом полно старых, заброшек-выработок от карьеров...
И возят самосвалами далеко его. Так как это именно то, что нужно для строительства по качеству...
А ваши пески-нужно обязательно промывать. Там глины полно...
А если про дно реки-то там слой песка чистоко-что ножом на хлебе масло намазано.
Только верхний и очень тонский слой...
А ниже-уже глинистые частицы...
Хотя есть места где и берега -песчаные. Вот в таких местах и роют-копают в том числе и земснарядами.
В самом Тамбове прямо в городе есть такой карьер. До сих пор работает. Там стоит на дне земснаряд и песок добывает и его тут же моют...
Приезжай-покажу тебе настоящий песок. Он бывает как пыль, бывает золотой, а бывает крупной фракции и разноцветный.
Например белый или розовый...
Конечно нет у нас судоходства.
В Кандалакше и Умбе порт и причяалы имеются.. Это для байкеров.
Старых пристаней ещё полно полуживых...
Просто сейчас дорог понастроили-и перевозить по ним намного удобнее стало и быстрее. Даже лес и лесоматериалы...
Ну или железные дороги. Которых то же хватает.
Всё ятио наковыряли в земле-по ним и вывозят. В том числе и пески и нерудные материалы... Например щебень...
Наш щебень-всем щебням щебень.Ну дык а я об чём?
У нас тоже щебень из известняка и песок из карьеров с включением глины , мучка и битум из этого всего варят
на асфальтовых заводах асфальт и укладывают. Это долго не служит и даже на солнце в жару плавиться на дорогах образуя колеи. Но для лаптеногих и так сойдёт и им хорошо кажд год ремонт дорог , а это значит Башиш в карманы
Открою тебе страшную тайну из известняка делают отличный цемент разных марок и всё.
Открою тебе ещё одну тайну у вас нет щебёнки, у вас много гравия высокого качества если добавлять его в бетонный раствор приготовленный в совокупности с речным песком это будет что то суперское качество, на много десятилетии можно забыть про ремонт дорожного полотна.
Хочу тебя огорчить дорогой мой, речной песок не идёт в строительстве на кладку и на штукатурные работы, он оч быстро садится и надо мешать раствор почти не переставая.
Что и кто такое придумал дамбы делать из речного песка!
Но тебе конечно виднее
АДЬЮ!
Привет байкер...
Без банданы у тебя голова того
напекло немного...
Из известняка-цемент-это верно...
но не щебень...
По поводу бахшиша.
Ты отстал от жизни...
Сейчас дорогу после подписания акта приёмки-содержит и ремонтирует тот-кто её делал...
Вот такой расклад.
И если всё поползло-то за свой счёт и ремонт...
А коль покрытие не выдерживает ГАРАНТИЙНОГО СЧРОКА,
то делать лажу очень не выгодно стало.
Воппрос ещё в основании может быть.
Если основание дерьмо, а асфальт хороший-то то же долго не будет жить такая дорога...
У нас перешивают полнорстью и подготовку в том числе.
Медленно но верно.
Например всю КОЛУ практически перешили.
Снимали верх старого основания где на 1 метр где на 2 даже и меняяли балласт.
Устанавливали дополнительный дренаж, геотекстиль, отвод верховордки.
У вас этого нет По причине степу...
А у нас верховодка порой реально родники пробивает по средине дороги.
И образует наледи весной и осенью. Что сильно вляяет намбезопасность...
Поэтому и скала и болото-очень не айс для дороги...
Расширяют Обочины, обустраивают дренажные канавы и даже верх откосов закрепляют и забутоаку делают..
Так что у вас такого нет. Это точно...
Знаю что гравий и ЩЕБЕНЬ везли туда к вам из КАРЕЛИИ одно время.
Как сейчас-не знаю... Не в теме. На пенсии я...
Без банданы у тебя голова того
напекло немного...
Из известняка-цемент-это верно...
но не щебень...
По поводу бахшиша.
Ты отстал от жизни...
Сейчас дорогу после подписания акта приёмки-содержит и ремонтирует тот-кто её делал...
Вот такой расклад.
И если всё поползло-то за свой счёт и ремонт...
А коль покрытие не выдерживает ГАРАНТИЙНОГО СЧРОКА,
то делать лажу очень не выгодно стало.
Воппрос ещё в основании может быть.
Если основание дерьмо, а асфальт хороший-то то же долго не будет жить такая дорога...
У нас перешивают полнорстью и подготовку в том числе.
Медленно но верно.
Например всю КОЛУ практически перешили.
Снимали верх старого основания где на 1 метр где на 2 даже и меняяли балласт.
Устанавливали дополнительный дренаж, геотекстиль, отвод верховордки.
У вас этого нет По причине степу...
А у нас верховодка порой реально родники пробивает по средине дороги.
И образует наледи весной и осенью. Что сильно вляяет намбезопасность...
Поэтому и скала и болото-очень не айс для дороги...
Расширяют Обочины, обустраивают дренажные канавы и даже верх откосов закрепляют и забутоаку делают..
Так что у вас такого нет. Это точно...
Знаю что гравий и ЩЕБЕНЬ везли туда к вам из КАРЕЛИИ одно время.
Как сейчас-не знаю... Не в теме. На пенсии я...