Не знаю в какой раздел написать. Сегодня весь день у брокера Альфа-Директ не работал QUIK, заявки выставлялись с ошибкой: "Ошибка при проверке подписи транзакции"
Поддержка сказала дословно "локальные ограничения" и "технические сложности". Сроков устранения не назвали. Причин не назвали. По поводу вывода средств или заявок, сказали, что вывести можно через ЛК, а заявки подать по телефону.
Причину не назвали. Поэтому пишу сюда. Может быть знаете в чем причина?
Просто допустим сегодня-завтра они все исправят. Но что если нет? Такая политика поддержки, когда ничего вообще не сообщается, в публичной плоскости, немного странная, и первое что приходит в голову, перебросить активы к другому брокеру.
Поддержка сказала дословно "локальные ограничения" и "технические сложности". Сроков устранения не назвали. Причин не назвали. По поводу вывода средств или заявок, сказали, что вывести можно через ЛК, а заявки подать по телефону.
Причину не назвали. Поэтому пишу сюда. Может быть знаете в чем причина?
Просто допустим сегодня-завтра они все исправят. Но что если нет? Такая политика поддержки, когда ничего вообще не сообщается, в публичной плоскости, немного странная, и первое что приходит в голову, перебросить активы к другому брокеру.