Полная версия  
18+

"Яндекс" объединил поиск с нейросетью в новом сервисе "Нейро"

Добавлены подробности (в четвертом абзаце и далее).

МОСКВА, 16 апр - РИА Новости. "Яндекс" запустил новый сервис "Нейро", в котором генеративные модели объединены с поисковой системой: нейросети подбирают необходимые источники через поисковую выдачу, а YandexGPT 3 представляет ответ в виде единого сообщения со ссылками на материалы, рассказали в компании​​​.

"Яндекс" объединил возможности поиска и больших генеративных моделей в новом сервисе "Нейро". Пользователь может задать любой вопрос. Чтобы ответить на него, нейросети изучат и подберут необходимые источники в результате поисковой выдачи. А модель семейства YandexGPT 3 проанализирует их и объединит найденную информацию в одном емком сообщении со ссылками на материалы", - сообщили в компании.

В своих ответах "Нейро" не использует информацию из памяти нейросети, а дает ответ на вопрос с помощью всех знаний, доступных в интернете. Нейросеть может отвечать на вопросы, для которых нужна информация из нескольких источников, а потом в режиме диалога дополнять свой ответ. Пользователь может формулировать запросы для "Нейро", не подбирая специальных формулировок: сервис понимает естественный язык общения. Кроме того, к запросу можно добавить картинку.

При этом, что касается "чувствительного" контента, в том числе "18+", пока "Нейро" недоступен в режимах "Детский" и "Семейный" - фильтрацию контента, недоступного для детей, пока в "Яндексе" сделать не успели, отметили в компании. Сервис уже доступен в приложении "Яндекс с Алисой", а также в "Яндекс Браузере". Для того чтобы им воспользоваться, нужно переключить тумблер рядом с поисковой строкой.

В то же время, как отметил в ходе презентации руководитель продуктов поиска, браузера и приложения компании Дмитрий Тимко, пока режим "тумблера" сохранится, но "в дальнейшем, мягко говоря, не исключено, что это будет уже один продукт без необходимости переключаться куда-то". Тимко добавил, что сервис бесплатен и останется таковым, однако в дальнейшем в нем появится и "коммерческая составляющая, чтобы продукт оставался бесплатным".

"Наша миссия в поиске и во всех продуктах, чтобы давать их максимально широкому кругу людей, зарабатываем мы на рекламе, сейчас в "Нейро" рекламы нет, но мы сидим ночами и придумываем, как ее (рекламу - ред.) переизобрести, и в ближайшее какое-то количество месяцев, максимум - кварталов рекламная монетизация там появится. По подписочной модели на поиске мы пока не думаем, хотя исключать нельзя, но мы постараемся, чтобы монетизация осталась рекламной", - пояснил руководитель бизнес-группы поиска и рекламных технологий Дмитрий Масюк.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

17.04.2024
15:40
Российский рынок акций умеренно корректируется вниз
17.04.2024
13:11
Российский рынок акций снижается, но говорить о коррекции рано - аналитики
17.04.2024
12:49
РФ не грозят сокращения из-за ИИ, страна даже готова трудоустроить уволенных в США
16.04.2024
19:15
Россияне с 1 апреля заключили более 2,7 тыс полисов коротких договоров по ОСАГО – ЦБ РФ
16.04.2024
15:25
"Яндекс" объединил поиск с нейросетью в новом сервисе "Нейро"
16.04.2024
13:00
"Яндекс" объединил поиск с нейросетью в новом сервисе "Нейро"
14.04.2024
09:25
Россияне в этом году стали в 3-6 раз чаще бронировать глэмпинги - исследование
13.04.2024
12:24
Белоусов может перейти из правительства РФ в Счетную палату – источник в парламенте
13.04.2024
11:28
ИИ поможет нарастить производительность в условиях напряжённого рынка труда - Решетников