Полная версия  
18+

Ритейлер "Дикси" хочет отсудить у NBA бренды клуба Los Angeles Clippers

МОСКВА, 4 апр – РИА Новости. Компания "Дикси Юг", управляющая магазинами "Дикси", просит Суд по интеллектуальным правам частично прекратить правовую охрану в России двух товарных знаков – Los Angeles Clippers и Clippers, принадлежащих североамериканской Национальной баскетбольной ассоциации (NBA).

Оба товарных знака используются в качестве логотипов выступающей в NBA с 1970 года команды Los Angeles Clippers​​​. Как следует из опубликованного в четверг определения суда, истца бренды интересуют применительно к двум классам товаров. Один из них включает в себя бумагу, печатную продукцию, материалы для рисования и т.п., второй – игры, игрушки, товары гимнастические и спортивные, украшения для рождественских елок.

По мнению АО "Дикси Юг", ответчик – нью-йоркская компания NBA Properties, управляющая интеллектуальной собственностью NBA, – для этих категорий товаров бренды в России не использует. Иск поступил в суд 27 марта. СИП оставил его без движения до 3 мая, так как истец не приложил к исковому заявлению доказательства направления копии иска ответчику, доказательства уплаты госпошлины и справку, подтверждающую юридический статус ответчика.

По данным Роспатента, комбинированный товарный знак со словесным элементом Los Angeles Clippers на фоне стилизованного изображения баскетбольного мяча ответчик зарегистрировал в России в 2004 году для большого количества товаров трех классов. Третий класс, который не упомянут в иске "Дикси", объединяет такие товары, как одежда, обувь, головные уборы.

Комбинированный знак с доминирующим элементом Clippers включает в себя изображение мяча, внутрь которого вписана аббревиатура LAC, которая расшифровывается как "Los Angeles Clippers – "ножницы Лос-Анджелеса", поясняется в заявке на регистрацию бренда. Этот знак получил регистрацию в 2016 году. Правовая охрана распространяется на четыре класса товаров (дополнительно это класс, включающий в себя приборы, компьютеры, носители информации и т.д.) и один класс услуг (образование, развлечения, организация спортивных и культурных мероприятий и т.п.).

В 2021 году сеть магазинов "Дикси", насчитывавшую почти 2,5 тысячи торговых точек, приобрел ритейлер "Магнит", основной акционер которого – ВТБ. Цена покупки составила 87,6 миллиарда рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

17.04.2024
10:43
"Магнит" планирует к концу 2024 г расширить сеть "жестких" дискаунтеров до 300 точек
16.04.2024
13:37
"Магнит" планирует в этом году открыть до 4 тыс пунктов выдачи для своего маркетплейса
09.04.2024
18:55
Суд поддержал Роспатент в споре с кондитерской фабрикой "Ударница" из-за бренда "Шармэль"
05.04.2024
21:43
Российский рынок акций повысится, рубль изменится слабо на следующей неделе - эксперты
04.04.2024
17:03
Ритейлер "Дикси" хочет отсудить у NBA бренды клуба Los Angeles Clippers
02.04.2024
12:40
"Магнит" сотрудничает с ФАС в вопросе цен на яйца и проведении проверок
02.04.2024
12:23
ФАС РФ начала проверки крупнейших торговых сетей из-за цен на яйца
02.04.2024
11:52
ФАС РФ начала проверки крупнейших торговых сетей из-за цен на яйца
25.03.2024
19:28
Крупные ресторанные сети России переведут средства на помощь пострадавшим в "Крокусе"
Комментарии отключены.