https://ruposters.ru/news/28-08-2023/namerena-n... вот и покупатели подтянулисьДата сообщения: 28 августа 2023, 10:28
С тех пор новых сообщений в развитие этой темы нет.
Все может быть
Все может быть |
Сообщение удалено автором 18.03.2024 в 19:26. |
Совсем замучили народ эти самолеты. Даже на форуме написать некому, чего растет |
Вчера это видео смотрел 🙂 |
|
«Технология» готова выпускать комплектующие для «Суперджетов» https://rostec.ru/news/tekhnologiya-gotova-vypu... |
Яковлев не нервируй меня, давай уже в рост, хватит падать как не понятно что, мы в тебя верим. |
в дурку обратись, там помогут |
Ил-114-300 возобновляет программу летных испытаний https://rostec.ru/news/il-114-300-vozobnovlyaet... |
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию https://vz.ru/society/2024/3/31/1257365.html |
Видимо вам помогают |
Я надеюсь что еще и 150 рублей будем стоить ))) отступать нельзя , страна у нас большая и без авиации в стране жить будет не комфортно . Иркут и ОАК наше все ))) |
Верно! Но эта идея - не для спекулянтов-пипсовиков. Потому они и гадят постоянно в ленте. Ну, что ж на них обижаться? |
https://mfd.ru/blogs/posts/view/?id=219103 🐹Яковлев 🥜Собрат по цеху так же интересен. Те кто читает чат и обладает хорошей памятью помнят этот график, когда я отвечал на вопрос по этой бумаге. Ничего тут не менял, только добавились свечи. 🥜Разница этой бумаги в том, что она выглядит более технично. Рост/откат/рост/откат/рост. Если на рынок не прилетит негатив, то скорее всего это дело закончится кульминацией ростового движения. То есть мощные 1-2, а может и более ростовых свечей. Как показывает практика, обычно не более двух. Так что ждём Друзья!) 🐹Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. 🐹Заходите к Хомяку в гости, поторгуем вместе: https://t.me/%204-I0ZRbmdTg4Nzcy (АО "Хомяк с биржи. Инвестиции и трейдинг".) |
Надо закупаться пока не улетела, сегодня похоже начнет отскок!!! НЕ ИИР. |
что за психи в стакане..? |
Внеочередное собрание акционеров состоится 08.05.2024 |
следующая допка здесь, ваша очередь на подходе) |
продавайте пока не поздно |
Импортозамещенный SJ-100 завершил заводские доводочные испытания 👁 1.2K [Рейтинг: 0 Обновлен: 56 минут назад] 16:44 - 27/Апр/24 [Улучшенный аккаунт] Lehan [Россия] Аватар пользователя Lehan Опытный образец импортозамещенного ближнеманистрального самолета Superjet-100, разработанный ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха), завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в г. Жуковский. Здесь лайнер будут готовить к летным сертификационным испытаниям. Самолет, собранный в Производственном центре «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре, прибыл в Жуковский, совершив перелет общей протяженностью порядка 6 тыс. км с промежуточной посадкой в новосибирском аэропорту Толмачево. «Завершение заводских доводочных испытаний – это важный этап программы, который предваряет начало сертификационных испытаний. В целях ускорения сертификации мы осуществляем полеты на первом опытном образце с франко-российскими двигателями SaM146. При этом остальные ключевые системы самолета, включая авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также систему электроснабжения, на этом SJ-100 уже российские. Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные дополнительные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта. Всего нам предстоит выполнить более 200 испытательных полетов, чтобы на 200% убедиться в безопасности самолета для будущих пассажиров», – отметил заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации – генеральный директор «Яковлева» Андрей Богинский. По прибытии на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова SJ-100 был перебазирован в авиационно-технический комплекс «Яковлева», где машина будет проходить подготовку к выполнению программы летных сертификационных испытаний. «Перелет прошел отлично, нареканий по работе бортовых систем нет. Полет выполнялся по стандартному профилю, аналогично базовому самолету – на эшелоне 11 км и скорости свыше 800 км/ч. Также мы выполнили посадку в аэропорту Толмачево, что говорит о высокой степени готовности этой машины. Теперь мы должны подтвердить ее высокие характеристики в ходе летных сертификационных испытаний», – заявил заслуженный летчик-испытатель РФ Леонид Чикунов, пилотировавший самолет. SJ-100 – ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов. Лайнер станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа Superjet. |
Допка тут была в декабре 2023. Допка раз в квартал? |
Как построить самолет: основные этапы создания воздушного судна https://uacrussia.livejournal.com/16867.html Весь цикл создания воздушных судов обеспечивает: проектирование, постройку, испытания и сертификацию самолетов. Процесс создания самолета включает в себя несколько этапов: 1. Разработка аванпроекта; 2. Создание эскизного проекта, макета, технического проекта; 3. Рабочее проектирование; 4. Постройка, летные испытания и сертификация опытных образцов; 5. Участие в серийном производстве. Опытные образцы самолетов проходят комплекс летных испытаний, включающий в себя летно-конструкторские испытания, сертификационные испытания, государственные испытания и совместные с заказчиками летные испытания. Испытания проходят на Летно-испытательной и доводочной базе предприятия, обеспечивающей выполнение всех видов наземных и лётных испытаний как новых, модернизированных самолётов, так и самолётов, на которых выполняются доработки и регламентные работы. Лётно-испытательная служба обычно укомплектована квалифицированным лётно-испытательным составом, техническое обслуживание самолётов выполняют инженеры и авиатехники, прошедшие государственную сертификацию. Специальное подразделение обеспечивает установку испытательного оборудования, которое записывает в полётах около 2000 параметров. Проведение испытаний с обеспечением высокого качества работ и соблюдением мер безопасности организуют ведущие инженеры, имеющие многолетний опыт подобных работ. После завершения работы на всех этапах создания самолета и получения сертификата, начинается полноразмерное серийное производство, поставка самолета заказчику и его регулярная эксплуатация. ---------------------------------- То есть после сертификации будут государственные испытания и совместные с заказчиками летные испытания. Мы где-то уже близко к концу процесса вывода на серийное производство. |
ну как то так) |
Импортозамещенный SJ-100 завершил заводские доводочные испытания https://rostec.ru/news/importozameshchennyy-sj-... |
отыграли...) |
Котировки онлайн
|
Котировки
для профессионалов |
Игровые сервисы
|