Полная версия  
18+

Нижегородский судостроительный завод "Красное Сормово" спустил на воду первый танкер грузоподъемностью 12 тыс. т для азербайджанского Каспийского морского пароходства

ОАО "Судостроительный завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в состав ОМЗ) сегодня спустило на воду первый танкер нового поколения грузоподъемностью 12 тыс. т, построенный по заказу Каспийского морского пароходства (Азербайджан), сообщили МФД-ИнфоЦентр на предприятии.

Сегодня же начато строительство второго танкера для Каспийского морского пароходства.

Новые двухвинтовые суда класса "река-море" (длина - 150 м, ширина - 17.3 м), разработанные инженерами завода, предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов сразу двух сортов. В целях предохранения от аварийного разлива нефти судно оснащено двойными бортами.

Как ранее сообщал МФД-ИнфоЦентр, в октябре 2002 г. ОАО "Судостроительный завод "Красное Сормово" подписало контракт, согласно которому изготовит для Каспийского морского пароходства (Каспар) четыре судна стоимостью 44.5 млн долл.

Согласно контракту, два судна будут изготовлены и поставлены в 2003 г., еще два - в 2004 г. Дедвейт (грузоподъемность) двух танкеров проекта 19612А составляет 8 тыс. т. Ориентировочная стоимость - 8.75 млн долл. Грузоподъемность танкеров проекта 19619 - 12 тыс. т, стоимость - 13.5 млн долл.

Суда предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, включая бензин, в различных погодных условиях, в речном и морском режимах. Предусмотрена возможность одновременной загрузки шести различных видов груза. Танкеры имеют двойную обшивку, предотвращающую разлив нефти в случае аварии. В опционе еще два судна грузоподъемностью 12 тыс. т и стоимостью 27 млн долл.

Все суда "Красного Сормово" соответствуют международным стандартам и оснащены двигателями новой модификации и новыми системами связи и навигации.

ОАО "Объединенные машиностроительные заводы" (ОМЗ) специализируется на инжиниринге, производстве и сервисном обслуживании оборудования и машин для АЭС, металлургии и нефтегазовой отрасли, судостроения, а также горное оборудование. ОМЗ объединяют ведущие машиностроительные заводы в России и за рубежом: Уралмаш, Ижорские заводы, Красное Сормово, UPET (Румыния), а также ряд других производственных и конструкторских предприятий.

Другие новости

02.06.2003
13:26
Судостроительный завод "Красное Сормово" планирует в 2003 г. увеличить выручку в 2.65 раза до 2.1 млрд руб
29.05.2003
16:52
Годовое собрание судостроительного завода "Красное Сормово" приняло решение о выплате дивидендов за 2002 г. по привилегированным акциям в размере 0.3 руб. на акцию номиналом 1 руб
28.05.2003
16:11
Совет директоров ОАО "Красное Сормово" рекомендует годовому собранию акционеров выплатить дивиденды за 2002 г. только по привилегированным акция в размере 0.3 руб на акцию номиналом 1 руб
16.05.2003
17:46
Годовое собрание акционеров ОАО "Нижегородский теплоход" приняло решение дивиденды за 2002 г. не выплачивать, направив чистую прибыль в размере 3.256 млн руб. на покрытие убытков прошлых лет
08.05.2003
13:34
Нижегородский судостроительный завод "Красное Сормово" спустил на воду первый танкер грузоподъемностью 12 тыс. т для азербайджанского Каспийского морского пароходства
07.02.2003
15:29
"Северсталь" увеличила в 2002 г. отгрузку судостали на 30% до 90 тыс. т
06.12.2002
18:48
Руководитель "Росречфлота" Н.Смирнов: 128 российских судостроительных заводов в 2002 г. построили только 110 судов в связи с недостаточным финансированием
27.11.2002
10:06
Из RTS Board с 28 ноября будут исключены акции "Судостроительной фирмы "Алмаз", "Завода "Красное Сормово" и "Уральского завода тяжелого машиностроения"
15.11.2002
15:39
Компания "Транзас" поставит для завода "Красное Сормово" оборудование на общую сумму 2.5 млн евро
Комментарии отключены.