Полная версия  
18+

Половина крупных российских страховщиков не имеют мобильного приложения – исследование

МОСКВА, 15 сен - РИА Новости/Прайм. Сайты и мобильные приложения российских страховых компаний развиваются медленнее банковских: общий трафик сайтов крупных страховщиков не превышает 10 миллионов посетителей в месяц, а у половины из них нет собственного мобильного приложения, такие данные РИА Новости предоставило агентство цифрового аудита SDI360 по итогам исследования при участии digital-интегратора D'Terra.

"На основе анализа 30 крупнейших страховых компаний России были выделены ключевые факторы, влияющие на значение индекса "внешней" цифровой зрелости: …90% страховщиков адаптировали свои сайты под мобильные версии, однако только 24% удалось сделать это без ошибок​​​. У 70% сайтов наблюдается низкая скорость загрузки страниц, о качественной SEO-оптимизации можно говорить лишь в 33% случаях", - говорится в исследовании.

Как следует из его данных, половина игроков рынка не имеет собственного мобильного приложения, и лишь 16,6% разместили его одновременно на трех основных платформах — iOS, Android и Huawei.

"Совокупный объём трафика сайтов топовых страховых не превышает 10 миллионов посетителей в месяц — эта цифра ниже, чем у банков, совокупный месячный охват которых составляет 160 миллионов пользователей (по результатам исследования банковской отрасли, проведенного в 2021 году). Только 33% компаний используют все виды платного трафика — в основном, страховщики отдают предпочтение бесплатному. Так, прямой трафик составляет 48,7% в общем объеме, а органический поисковый — 35,8%", - говорится в исследовании.

В то же время его авторы замечают, что активно развивается направление чат-ботов — сегодня их используют 11 компаний из 30, но функционал ботов пока недостаточно развит — например, недоступна функция оплаты полиса, также нет возможности заполнить заявку на продукт.

"Маркетплейсы и онлайн-агрегаторы становятся все более важным каналом для страховых компаний - 87% компаний пользуются данными платформами для размещения своих продуктов. Наиболее востребованный продукт — это ОСАГО: на b2c-маркетплейсах его разместили 108 раз, на b2b-площадках 131 раз", - говорится в исследовании.

Оно проводилось на основе данных 30 крупнейших российских страховщиков, изучались 36 направлений цифровой зрелости: от цифровых каналов и соцсетей до чат-ботов и репутации. Так, в топ-3 компаний, наиболее успешно реализовавших изменения в своем цифровом бизнесе, вошли "Ингосстрах", "Страховой дом ВСК" и "Альфа Страхование".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

09.12.2022
12:05
Сгоревший гипермаркет OBI в Химках застрахован в "Ингосстрахе"
06.12.2022
21:18
Рынку РФ придется быстро осваивать мастерство морского страхования - эксперт
06.12.2022
20:48
Один нефтяной танкер преодолел воды Турции благодаря письму "Ингосстраха" - СМИ
09.11.2022
17:21
Суд отклонил иск ДОЗАКЛа и "Ингосстраха" на 3,8 млрд руб к Natura Siberica из-за пожара
15.09.2022
06:00
Половина крупных российских страховщиков не имеют мобильного приложения – исследование
18.08.2022
16:06
Москвичи и жители Рязанской области пока не обращались к страховщикам из-за смога и пожара
04.08.2022
16:37
Все риски по сгоревшему складу Ozon были переданы "АльфаСтрахованием" в перестрахование
04.08.2022
16:07
Страховая ответственность Ozon при причинении вреда жизни и здоровью составляет 1 млрд руб
03.08.2022
19:37
"Ингосстрах" застраховал содержимое горящего склада Ozon более чем на 11 млрд руб
Комментарии отключены.