Полная версия  
18+

"Азбука вкуса" и "Детский мир" войдут в эксперимент, исключающий риск продажи просрочки

МОСКВА, 8 фев - РИА Новости/Прайм. Торговые сети "Азбука вкуса" и "Детский мир" в ближайшее время присоединятся к объявленному правительством РФ эксперименту, исключающему возможность продажи просроченной продукции на кассах, заявила руководитель управления безакцизной пищевой продукции оператора системы маркировки "Честный знак" - Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Юлия Кузьмина.

"Сеть "Магнит" стала первой, кто внедрил технический запрет продажи просроченной продукции на кассе​​​. Мы видим большой интерес со стороны и других компаний – система маркировки делает это возможным как для крупных розничных сетей, так и для менее автоматизированной традиционной розницы, магазинов у дома. Уже в ближайшее время к эксперименту присоединяются еще две сети: "Азбука вкуса" и "Детский мир". Уверены, за ними последуют и другие", - сказала она в ходе Всероссийского съезда производителей и переработчиков молока.

В середине января "Магнит" заявил, что вводит дополнительную систему проверки сроков годности молочной продукции на кассе, которая при помощи данных из системы маркировки позволяет блокировать покупку такого товара. Позже компания объявила о масштабировании данной технологии на всю сеть.

С 1 февраля в России стартовал запущенный правительством эксперимент по внедрению на добровольной основе системы, исключающей техническую возможность продажи просроченной продукции. В эксперименте участвуют отдельные виды молочной продукции, в том числе предназначенные для детей, а также бутилированная питьевая и минеральная вода, пиво и некоторые слабоалкогольные напитки, пояснял кабмин. Кроме того, исключается возможность продажи незаконно введенной в оборот табачной и никотинсодержащей продукции.

Система цифровой маркировки "Честный знак" введена в России с 2019 года. В настоящее время маркировке на этапе производства подлежат молочная продукция и минеральная вода, также маркируются табак, электронные сигареты и жидкости для них, лекарства, шины, духи, товары легкой промышленности, обувь, шубы и фототехника. С 1 апреля этого года начнется поэтапное внедрение маркировки пива и слабоалкогольных напитков. Также проводятся эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков, медицинских изделий.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

23.06.2023
11:27
"Детский мир" запустит новую сеть детской одежды на базе ушедшей из РФ Reima
23.06.2023
09:39
"Детский мир" запустит новую сеть детской одежды на базе ушедшей из РФ Reima
02.05.2023
16:13
Консорциум во главе с основателем "Кораблика" Зуевым стал владельцем 29,9% "Детского мира"
14.02.2023
17:00
Россияне за год сэкономили 380 млрд руб за счет программ лояльности в интернете - АКИТ
08.02.2023
14:31
"Азбука вкуса" и "Детский мир" войдут в эксперимент, исключающий риск продажи просрочки
24.01.2023
12:31
"Детский мир" продлил добровольное ограничение наценок на весь 2023 г - ФАС
30.12.2022
13:07
Акционеры "Детского мира" одобрили реорганизацию компании в частную
30.12.2022
11:38
Акционеры "Детского мира" одобрили реорганизацию компании в частную
24.11.2022
15:55
Российский рынок акций сократил темпы роста в ходе торгов четверга и прибавляет 0,01%
Комментарии отключены.