Полная версия  
18+

Техническим сопровождением самолета Ан-124 "Руслан" может заняться ОАО "Ил" - газета

МОСКВА, 28 июл - РИА Новости/Прайм. Техническим сопровождением транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан" в обход их украинского разработчика ГП "Антонов" может заняться Авиационный комплекс имени Ильюшина (ОАО "Ил"), который входит в Объединённую авиастроительную корпорацию (ОАК), сообщает в четверг газета "Коммерсант".

"Эксплуатанты крупнейшего в мире серийного грузового коммерческого самолета Ан-124 "Руслан" хотят организовать техобслуживание судов в обход их украинского разработчика ГП "Антонов". На фоне обострения отношений с Украиной следить за эксплуатацией судов теперь предлагается российскому КБ Ильюшина. Но разработчик не готов с этим мириться и может в ответ остановить полеты самолетов "Руслан" за пределами России — именно там, где они в основном и работают", - сообщает газета.

Основной причиной принятия такого решения стали проблемы с техническим обслуживанием самолетов. Хотя летный ресурс Ан-124 составляет 50 тысяч часов, 10 тысяч полетов и 45 календарных лет, по условиям разработчика сама процедура продления ресурса должна производиться каждые 4 тысячи летных часов, при этом, сам эксплуатант может проводить лишь периодическое техобслуживание, а все тяжелые формы — только украинский производитель при участии ульяновского "Авиастар-СП", который выполняет техническое обслуживание и ремонт Ан-124, выпущенных на ульяновском заводе, поясняет газета.

Если техническое сопровождение Ан-124 не передадут российским структурам, то дальнейшая эксплуатация нескольких самолетов может сорваться. Так, в октябре 2015 года "Сбербанк Лизинг" и "Волга-Днепр" заключили сделку финансового лизинга на семь лет двух самолетов Ан-124-100, которые ранее эксплуатировала обанкротившаяся авиакомпания "Полет", однако теперь из-за сложностей с украинской стороной начало их эксплуатации может быть отложено, сообщает газета со ссылкой на источники.

Методологией осмотра самолета и полной документацией обладает только разработчик, поэтому при внесении изменений российской стороной украинская сможет вмешаться в эксплуатацию этих самолетов за пределами РФ, пишет газета, ссылаясь на источники. 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

07.09.2016
15:16
"Антонов" уточнил, что намерен добиться запрета полетов за пределами РФ самолетов "Руслан"
07.09.2016
12:02
Киев намерен добиваться запрета полетов за пределами РФ самолетов "Ан" - концерн "Антонов"
06.09.2016
12:15
Банк "ВТБ" заключил соглашение о сотрудничестве с "Объединенной авиастроительной корпорацией"
01.08.2016
12:43
Госпредприятие "Антонов" не будет передавать свои права по обслуживанию самолета "Руслан"
28.07.2016
08:42
Техническим сопровождением самолета Ан-124 "Руслан" может заняться ОАО "Ил" - газета
29.03.2016
17:00
"Объединенная авиастроительная корпорация" разместит допэмиссию акций на 77.07 млрд рублей
22.01.2016
13:57
Авиапроизводители РФ определили позицию по новому экологическому стандарту выбросов СО2
22.10.2015
15:48
Россия предлагает Китаю совместно производить авиалайнеры типа Ил-96 – "Ильюшин"
27.08.2015
12:18
Переговоры с Китаем о поставках "воздушных такси" Ил-103 идут медленно - производитель
Комментарии отключены.