21.02.2012 19:21 |
Количество рекламодателей в российских СМИ в 2011 году выросло на 7% - исследование |
МОСКВА, 21 фев - РИА Новости. Общее число рекламодателей в российских СМИ в 2011 году выросло на 7% - до 68,1 тысячи компаний, сообщила агентству "Прайм" менеджер по связям с общественностью компании TNS Media Intelligence.
Согласно исследованию TNS, по результатам 2011 года в тройке лидеров по размещению рекламы на ТВ оказались компании Procter & Gamble, Mars Russia и Henkel Group.
В печатной прессе лидерство удерживают Procter & Gamble, L'Oreal и Mercury, на радио - Metro Group, «Почта России» и сеть магазинов "Эльдорадо".
В наружной рекламе первую тройку составили МТС (сместивший с этой позиции выбывший из тройки лидеров "Вымпелком"), пивоваренная компания "Балтика" и Metro Group.
Как отмечается в исследовании TNS, чаще всего в 2011 году размещалась реклама категорий «ритейл», «косметика и парфюмерия» и «продукты питания».
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
02.03.2012
17:40
|
"НРА" подтвердило рейтинг надежности ГК "Росгосстрах" |
28.02.2012
19:21
|
Экс-президент Tele2 в РФ может войти в совет директоров Carlsberg [Версия 1] |
28.02.2012
16:44
|
Экс-президент Tele2 в РФ может войти в совет директоров Carlsberg |
22.02.2012
11:36
|
ФСФР зарегистрировала допэмиссию акций "Балтики" |
21.02.2012
19:21
|
Количество рекламодателей в российских СМИ в 2011 году выросло на 7% - исследование |
21.02.2012
17:01
|
Суд 16 марта рассмотрит иск "Балтики" к ФАС из-за решения по литровым алюминиевым банкам |
20.02.2012
16:49
|
Совет директоров "Балтики" рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2011 год |
20.02.2012
15:02
|
Fitch подтвердило рейтинг Carlsberg "BBB" со стабильным прогнозом |
20.02.2012
12:12
|
Акции "Балтики" дорожают на 9% на информации о выкупе бумаг [Версия 1] |