Полная версия  
18+

Количество рекламодателей в российских СМИ в 2011 году выросло на 7% - исследование

МОСКВА, 21 фев - РИА Новости. Общее число рекламодателей в российских СМИ в 2011 году выросло на 7% - до 68,1 тысячи компаний, сообщила агентству "Прайм" менеджер по связям с общественностью компании TNS Media Intelligence.

Согласно исследованию TNS, по результатам 2011 года в тройке лидеров по размещению рекламы на ТВ оказались компании Procter & Gamble, Mars Russia и Henkel Group.

В печатной прессе лидерство удерживают Procter & Gamble, L'Oreal и Mercury, на радио - Metro Group, «Почта России» и сеть магазинов "Эльдорадо".

В наружной рекламе первую тройку составили МТС (сместивший с этой позиции выбывший из тройки лидеров "Вымпелком"), пивоваренная компания "Балтика" и Metro Group.

Как отмечается в исследовании TNS, чаще всего в 2011 году размещалась реклама категорий «ритейл», «косметика и парфюмерия» и «продукты питания».

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

02.03.2012
17:40
"НРА" подтвердило рейтинг надежности ГК "Росгосстрах"
28.02.2012
19:21
Экс-президент Tele2 в РФ может войти в совет директоров Carlsberg [Версия 1]
28.02.2012
16:44
Экс-президент Tele2 в РФ может войти в совет директоров Carlsberg
22.02.2012
11:36
ФСФР зарегистрировала допэмиссию акций "Балтики"
21.02.2012
19:21
Количество рекламодателей в российских СМИ в 2011 году выросло на 7% - исследование
21.02.2012
17:01
Суд 16 марта рассмотрит иск "Балтики" к ФАС из-за решения по литровым алюминиевым банкам
20.02.2012
16:49
Совет директоров "Балтики" рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2011 год
20.02.2012
15:02
Fitch подтвердило рейтинг Carlsberg "BBB" со стабильным прогнозом
20.02.2012
12:12
Акции "Балтики" дорожают на 9% на информации о выкупе бумаг [Версия 1]
Комментарии отключены.