Полная версия  
18+

ВАС РФ принял заявление «Балтики» с требованием пересмотреть дело о незаконной рекламе

С.-ПЕТЕРБУРГ, 22 ноя - РИА Новости. Высший арбитражный суд (ВАС) России принял к производству заявление ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" (входит в группу Carlsberg), которое просит отменить решения нижестоящих судов, признавших компанию виновной в нарушении закона о рекламе из-за распространения слогана «Crazy! Замочи эту скуку», говорится в материалах суда.

Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в августе подтвердил законность решения ФАС о привлечении ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" к административной ответственности в виде штрафа за нарушение закона о рекламе. Апелляционный суд оставил в силе решение арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области, который также отказал в иске пивоваренной компании к Самарскому управлению Федеральной антимонопольной службы.

ФАС 24 января признала рекламу компании "Балтика" несоответствующей требованиям части 6 статьи 5 закона "О рекламе". Поводом для возбуждения дела явилось заявление гражданина, у которого в связи с восприятием рекламы «Crazy! Замочи эту скуку. CrazyКоля CrazyКола» возникали «ассоциации, выражающиеся в бранных словах, в русском языке относящихся к ненормативной лексике», говорится в сообщении антимонопольного управления. На компанию "Балтика" был наложен штраф в размере 100 тысяч рублей за нарушение закона "О рекламе", который запрещает использование бранных слов.

Коллегия из трех судей ВАС РФ изучит материалы дела и вынесет определение о передаче дела на пересмотр Президиума высшего арбитража либо откажет в передаче.

Пивоваренной компании "Балтика" принадлежат 11 заводов в РФ, один завод в Азербайджане, широкий портфель брендов - более 40, включая такие известные марки, как "Балтика", "Невское", "Ярпиво", "Арсенальное", Tuborg, Carlsberg. "Балтика" экспортирует продукцию более чем в 70 стран, на ее долю приходится 70% экспорта российского пива.

Чистая прибыль "Балтики" в 2010 году, по аудированным данным МСФО, снизилась на 18% по сравнению с показателем 2009 года и составила 19,171 миллиарда рублей. По данным исследовательского агентства Nielsen, которые приводятся в сообщении "Балтики", ее доля рынка по итогам 2010 года осталась практически на уровне 2009 года и составила 39,7%.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

31.01.2012
10:25
"Балтика" погасила "префы" типа "А" в рамках конвертации
22.12.2011
11:47
Пивоваренная компания "Балтика" стала десятым партнером Олимпийских игр в Сочи
16.12.2011
14:32
ВАС отказал "Балтике" в передаче в президиум дела о незаконной рекламе
23.11.2011
19:11
"Балтика" договорилась с Metro о реализации своего пива в Турции
22.11.2011
15:08
ВАС РФ принял заявление «Балтики» с требованием пересмотреть дело о незаконной рекламе
17.11.2011
17:11
Роспатент отказал "Балтике" в регистрации бренда Zatecky Gus
16.11.2011
10:28
"Балтика" выкупила у несогласных с конвертацией владельцев "префов" бумаги на 108 млн руб
12.11.2011
20:24
"Дикси" может провести SPO не ранее 2013 года
09.11.2011
12:47
Чистая прибыль Carlsberg в III квартале выросла на 3,6% - до $372 млн
Комментарии отключены.