Полная версия  
18+

ОАК и СОМАС финализируют разделение работ по совместному самолету - Слюсарь

ШАНХАЙ, 22 мая – РИА Новости, Жанна Манукян. ПАО "Объединенная Авиастроительная Корпорация" и Китайская корпорация гражданского авиастроения (COMAC) в настоящее время финализируют разделение работ по совместному широкофюзеляжному дальнемагистральному самолету, заявил журналистам ПАО ОАК Юрий Слюсарь.

"Окончательное разделение работ еще финализируется. Есть договоренность, что мы будем заниматься проектированием и производством консоли крыла, центроплана, всех агрегатов из композитных материалов. Китайцы, соответственно, будут заниматься проектированием и разработкой фюзеляжа", - рассказал Слюсарь после церемонии открытия офиса совместного предприятия.

В понедельник в Шанхае состоялась торжественная церемония открытия совместного предприятия China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC) по проекту широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. CRAIC будет выполнять функцию оператора программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета нового поколения, которые создают китайские и российские авиастроители.

Говоря о двигателе для самолета Слюсарь сказал, что пока рассматривают двигатель GEM и Rolls - Royce, а на втором этапе - российский ПД -35. Глава ОАК добавил, что запланированные сроки первого вылета и начала эксплуатации не изменились. "Сроки, которые ранее были озвучены, то это 2025 год - первый вылет и 2027 год - начало поставок в авиакомпании и начало эксплуатации", - сказал Слюсарь.

Он отметил, что международная кооперация по данному проекту будет складываться позднее. "При этом мы договорились с китайскими коллегами, что будем делать ставку на национальные компании, которые имеют компетенции и могут разрабатывать конкурентоспособный продукт в этой сфере", - сказал он.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

07.06.2017
16:40
ОАК планирует выпускать по 35-40 самолетов SSJ100 в год
22.05.2017
13:30
Предприятие по ШФДМС планирует до конца года нанять в штат 100 человек
22.05.2017
12:52
Инженерный центр по российско-китайскому широкофюзеляжному самолету появится в РФ в 2018 г
22.05.2017
12:39
Китай предлагает вести параллельную сертификацию российско-китайского самолета - ОАК
22.05.2017
12:03
ОАК и СОМАС финализируют разделение работ по совместному самолету - Слюсарь
22.05.2017
09:36
Офис российско-китайского СП по проекту широкофюзеляжного самолета открывается в Шанхае
19.05.2017
16:53
Чистый убыток Воронежского авиазавода по РСБУ в I кв вырос на 42%, до 242,7 млн руб
15.05.2017
18:43
Чистый убыток ОАК по РСБУ в I квартале снизился вдвое - до 315 млн руб
11.04.2017
10:46
ОАК до 2020 г планирует вложить в техперевооружение и модернизацию около 100 млрд руб
Комментарии отключены.