Полная версия  
18+

ЭКСАР будет предоставлять услуги по страхованию экспортных кредитов на МС-21

МОСКВА, 6 июл - РИА Новости. Корпорация "Иркут" и ОАО «Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций» (ЭКСАР) подписали меморандум о предоставлении заказчикам самолета МС-21 услуг по страхованию экспортных кредитов, сообщил «Иркут».

«Документ предусматривает разработку системы предоставления заказчикам МС-21 услуг по страхованию экспортных кредитов от политических и коммерческих рисков при экспортных поставках самолетов семейства МС-21», - говорится в сообщении.

Реализация меморандума позволит иностранным заказчикам МС-21 привлекать финансирование для приобретения самолетов по минимальным процентным ставкам.

Корпорация «Иркут» работает над созданием семейства самолетов МС-21 пассажировместимостью от 150 до 210 мест. Первый полет самолета с двигателем PW1400G запланирован на 2015 год, ввод в эксплуатацию - на 2017 год. МС-21 - лайнер, который создается на замену Ту-154 и Ту-134. Сборкой самолетов будет заниматься иркутский авиазавод, входящий в "Иркут". Предполагается, что первый лайнер семейства 21 поднимется в воздух в 2014 году. У МС-21 есть три версии: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест).

ЭКСАР было учреждено в октябре 2011 года в качестве 100-процентной "дочки" Внешэкономбанка с капиталом 30 миллиардов рублей. Цель агентства - поддержка отечественного экспорта посредством страхования кредитных и политических рисков по экспортным кредитам, а также страхование российских инвестиций за рубежом от политических рисков.

Корпорация "Иркут" - вертикально интегрированная компания, обеспечивающая весь цикл работ по проектированию, производству, реализации и послепродажному обслуживанию авиационной техники военного и гражданского назначения. Основной производственной площадкой корпорации является Иркутский авиационный завод - филиал ОАО "Корпорация "Иркут". В 2009 году в составе корпорации "Иркут" сформирован Инженерный центр имени Яковлева, специализирующийся на разработке пассажирских, учебно-боевых и легкомоторных самолетов. Базой для формирования Центра стало ОКБ имени Яковлева.

Чистая прибыль корпорации «Иркут» за девять месяцев 2011 года по МСФО составила 82,191 миллиона долларов, выручка - 1,023 миллиарда долларов, операционная прибыль - 115 миллионов долларов.

Акционерами "Иркута" являются ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" - 85,36%, ОАО "Компания "Сухой" – 9,97% и частные и институциональные инвесторы, которым принадлежит 4,67%.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

09.07.2012
22:47
ОБОБЩЕНИЕ - Первый день Фарнборо: российские самолеты не забыты и востребованы
09.07.2012
19:27
ОАК планирует заключить контракты на поставку 40 самолетов SSJ-100 в Юго-Восточную Азию
09.07.2012
13:42
"Аэрофлот" и "Иркут" подписали соглашение о послепродажном обслуживании МС-21
09.07.2012
13:35
"Иркут" и французская Zodiac договорились о расширении сотрудничества в создании МС-21
06.07.2012
14:29
ЭКСАР будет предоставлять услуги по страхованию экспортных кредитов на МС-21
05.07.2012
16:48
«Авиастар» отправил на испытания летный образец модернизированного самолета Ил-76МД-90А
02.07.2012
14:08
Страны ТС должны поддержать отмену пошлин на самолеты вместимостью до 72 кресел – эксперт
29.06.2012
15:33
ОАК как и в предыдущие годы не выплатит дивиденды за 2011 г
27.06.2012
12:10
ОАК планирует объединить под одним брендом Sukhoi Super Jet-100 и МС-21
Комментарии отключены.