Полная версия  
18+

Сбой в "Домодедово" подтверждает необходимость перехода на отечественные решения - Ростех

МОСКВА, 28 июн - РИА Новости/Прайм. Ситуация в московском аэропорту "Домодедово", связанная с внезапным отключением испанской системы регистрации Amadeus, подтверждает необходимость перехода российских авиакомпаний на отечественные IT-решения для бронирования перелетов, заявили в пресс-службе "Ростеха".

Технический сбой в системе регистрации Amadeus произошел 27 июня в аэропортах московского авиаузла, из-за чего авиакомпания "Уральские авиалинии" была вынуждена перейти на резервную систему регистрации "Астра", сообщил перевозчик ранее во вторник​​​. В пресс-службе "Домодедово" РИА Новости сообщили, что аэропорт работает в штатном режиме, регистрация пассажиров возобновлена.

"Ситуация в аэропорту "Домодедово", связанная с внезапным отключением испанской системы регистрации Amadeus, подтверждает необходимость перехода российских авиакомпаний на отечественные IT-решения для бронирования перелетов", - говорится в сообщении.

"Очереди в аэропорту "Домодедово" образовались из-за сбоя в зарубежной системе регистрации пассажиров и багажа. Проблема была решена переходом на модуль "Астра", который является одним из отечественных отраслевых решений наряду с автоматизированной системой оформления воздушных перевозок "Леонардо", обе системы внедряются в партнерстве с "РТ-Транском", входящим в группу госкорпорации "Ростех", - сообщает пресс-служба.

В "Ростехе" отметили, что "Леонардо" уже внедрена в более чем 50 авиакомпаниях: "Победа", Red Wings, "Аврора", "Руслайн", "Ямал", "ЮТэйр", "Алроса" и в ряде других, с суммарным объемом перевозок, превышающим 40 миллионов пассажиров в год.

Автоматизированное IT-решение "Леонардо" для бронирования создано в двух вариантах. Первый – для плавного перехода авиакомпании на новый софт. Второй – для экстренного подключения за 24 часа в случае, если иностранные поставщики услуг прекратят работу. При этом сервисы по продаже, электронной коммерции, обслуживанию и регистрации в аэропортах будут доступны для пассажиров в бесперебойном режиме.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

09.09.2022
16:41
Объем ФНБ за август сократился на 286 млрд, до 11,87 трлн руб - Минфин РФ
09.09.2022
16:33
Минфин РФ в августе вложил 2,3 млрд руб из ФНБ в облигации "Уральских авиалиний"
08.08.2022
13:19
Минфин РФ в июле вложил 11,8 млрд руб из ФНБ в облигации S7
08.08.2022
11:36
"Уральские авиалинии" частично разрешили спор из-за массовой отмены рейсов до суда
28.06.2022
16:24
Сбой в "Домодедово" подтверждает необходимость перехода на отечественные решения - Ростех
28.06.2022
13:05
Причины технического сбоя в системе регистрации "Домодедово" устранены - авиакомпания
16.06.2022
14:11
Британия внесла в санкционные списки 3 компании РФ за доставку грузов ВС Мьянмы - кабмин
09.06.2022
14:23
Российские авиакомпании с 10 июня начинают летать на побережье киргизского Иссык-Куля
06.06.2022
11:50
Пять российских туроператоров запустили продажу пляжных туров в Киргизию - АТОР
Комментарии отключены.