Полная версия  
18+

Сети "второго эшелона" начинают постепенно уходить с рынка розницы РФ – глава "Магнита"

МОСКВА, 23 мар - РИА Новости. Небольшие розничные торговые сети, игроки "второго эшелона", начинают постепенно уходить с розничного рынка РФ, заявил генеральный директор сети "Магнит", крупнейшей по количеству магазинов в РФ, Сергей Галицкий в ходе телефонной конференции.

"Мы видим, что есть тренд к тому, что сети второго эшелона начинают уходить понемногу с рынка", - сказал он, добавив, что ожидает продолжения этой тенденции.

Вместе с тем, между основными российскими игроками, в первую очередь среди первой тройки, а именно X5 Retail Group, "Магнит" и "Дикси", конкуренция будет только усиливаться, отметил Галицкий. "Но в ближайшие полгода не будет изматывающей конкуренции", - заметил он.

По словам гендиректора "Магнита", капзатры компании в этом году будут на уровне озвученного ранее показателя (1,4 миллиарда долларов). "По capex изменений не ожидается. Мы видим, что мы идем ближе к тому, чтобы его выполнить, чем недовыполнить", - отметил он, добавив, что скорость открытий новых магазинов возрастет во второй половине года.

Соотношение чистого долга к EBITDA компании на конец 2012 года, как отметил Галицкий, ожидается на уровне 1,6-1,8. На конец 2011 года это соотношение составило 1,26 против 1,4 на конец 2010 года.

"Надеемся, что на следующий год capex будет соответствовать нашему денежному потоку", - добавил Галицкий.

В пятницу руководство сети также подтвердило планы по росту валовой рублевой выручки в 2011 году на уровне 25-30%, рентабельности по EBITDA – 7,5-8%. Причем, по словам Галицкого, по итогам января-февраля верхней прогнозной планки придерживается не только выручка, но и рентабельность по EBITDA.

Сеть магазинов "Магнит" (штаб-квартира компании находится в Краснодаре) является одной из крупнейших в России по объему продаж. По состоянию на 31 декабря 2011 года она объединяла 5,309 тысячи магазинов, в том числе 5,006 тысячи "магазинов у дома", 93 гипермаркета и 210 магазинов косметики, расположенных почти в 1,4 тысячи населенных пунктах РФ. Большинство магазинов группы расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском федеральных округах. "Магнит" также присутствует в Северо-Западном, Уральском и Сибирском федеральных округах. Аудированная чистая прибыль компании по МСФО в 2011 году выросла на 21,41% – до 12,304 миллиарда рублей, выручка - на 42,13%, до 335,7 миллиарда рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

11.04.2012
10:50
X5 увеличила выручку в I квартале на 4,4% – до 116,9 млрд рублей
09.04.2012
16:00
Российские ритейлеры не ожидают дефицита яиц и роста цен перед Пасхой
04.04.2012
19:19
"Боржоми" имеет хорошие перспективы продаж в случае возвращения на рынок РФ - эксперты
27.03.2012
10:15
СК "АльфаСтрахование" застраховала на 33 млн руб. более тысячи яблонь пензенской садоводческой компании "Спасские сады"
23.03.2012
20:13
Сети "второго эшелона" начинают постепенно уходить с рынка розницы РФ – глава "Магнита"
15.03.2012
10:56
Ритейлеры выиграют от вступления РФ в ВТО, а машиностроители - нет - Moody's [Версия 1]
15.03.2012
10:26
Ритейлеры выиграют от вступления РФ в ВТО, а машиностроители - нет - Moody's
12.03.2012
13:46
Подарки на 8 марта в этом году покупали активнее, чем год назад – ритейлеры
05.03.2012
11:15
Гендиректор формата дискаунтер X5 Высоцкий покидает свой пост
Комментарии отключены.